Эту историю рассказал мне мой очень хороший знакомый. Публикую от первого лица.
Я был очень стеснительным мальцом. Как шутя говорил мой отец – нюня. Но я-то знал, что я просто ранимая творческая душа.
Сейчас, когда я стал старше, вспоминаю со смехом детские истории. И вот одна из них:
Было мне 3 года, когда мои родители впервые привели меня в садик. По правде говоря, я не помню тот день, но мои родители запомнили его на всю жизнь. Я был очень стеснителен и молчалив. Когда они пришли меня забрать через пару часов, то я молча вышел и заплакал. Я так любил проводить время дома, а тут у меня забирают эту возможность. В моем характере было мало чего, для создания крепкой дружбы. Так скажем – не умел дружить. В нашем дворе были одни мальчики, которые уже ходили в школу и с таким маленьким дитём дружить не хотели.
Садик, это была моя единственная возможность общаться со сверстниками. Мои родители решили не упускать ее и уже 1 сентября я пошел на свою первую «работу». Для меня это было именно так, я приходил туда грустным и таким же уходил. Поначалу меня ничего не радовало, как говорят родители. Но на следующий год, я подрос и нашу группу свели с соседней (объединили две группы). И я познакомился с Витой. Она была очень красивой, я помню ее косички как сейчас. Но я не стал общительным в один миг, просто иногда подходил к ней, чтобы спросить «как дела?».
Приходя домой, я всегда рассказывал маме и папе, как Вита сегодня была красива. Мог часами говорить о ней, рассказывал о намерениях позвать ее «замуж». Мои родители хохотали и надеялись на то, что моя застенчивость сойдет при общении с одногодками. Так и произошло, я начал адаптироваться постепенно. Сначала звал Виту и ее подружку поиграть, потом позвал к себе на День Рождения. Вита и пара моих друзей согласились. Конечно, я согласовал такое решение дома, и мы купили большой торт. Тогда мне исполнялось 5, мы переходили в среднюю группу, и я был безгранично рад этому.
Но все эти шаги были очень болезненными для меня и любое отклонение от выдуманного плана могло привести к слезам. Если сейчас проанализировать, то это был кризис 6-ти лет, тогда я переживал его очень болезненно. В один из праздничных утренников в садике меня попросили подарить Вите и ее подружке подарок, вложив пакетики мне в руку (скорее всего, это был праздник весны, а подарки к Международному женскому дню). Я так разнервничался, что не смог сдержать слез прямо на глазах у всей группы, родителей и воспитателей.
С Витой мы дружим даже сейчас, но тот день очень ярко отпечатался в моей памяти и весь садик разносил молву о «самом стеснительном мальчике».
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!