Сейчас этого завода не существует. Часть вошла в предприятие по выпуску популярных моделей Renault, а часть отдана «на откуп» всевозможным мелким и крупным производителям чего угодно, но не автомобилей. А когда-то завод в Печатниках был «законодателем мод» в советском автомобилестроении. Об этом говорит хотя бы тот факт, что около половины «Москвичей-408» шло на экспорт, при этом в основном - в развитые страны. Как и почему всё закончилось так печально? Кто-то обвиняет в этом бывшего министра автомобильной промышленности СССР Полякова, который благоволил ВАЗу, а на фактически родной для него АЗЛК «забил болт». Кто-то – создание самого ВАЗа. Кто-то перестройку и лично товарища Горбачёва. Впрочем, обо всём по порядку. Завод «Москвич», в прошлом АЗЛК (Автозавод имени Ленинского Комсомола), ещё раньше – МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей) и автозавод имени КИМ (Коммунистического интернационала молодёжи), появился вполне традиционным для сталинской индустриализации способом