Найти в Дзене
PRO Оптику

Платишь за одно, получаешь другое. Обман при изготовлении очков.

Наглость-второе счастье...
Наглость-второе счастье...

Однажды, меня попросил о помощи в обучении сотрудника хозяин одной не большой оптики. Мне показалось, что это интересный опыт и я согласилась. Так вот, в ходе нашего общения, выяснилось за счёт чего, они "навариваются".

Вот несколько примеров:

1. Приходит человек, и говорит: "хочу в это оправу линзы поставить, только не дорогие, вот рецепт" Ей отвечают: "да, конечно хорошо." и даже не обращают внимание на межцентровое расстояние зрачков. Я спрашиваю:"а как вы изготавливаете очки, раз вам не важно какое межцентровое расстояние? Ведь линза круглая, её нужно центрировать в световом проёме оправы..." а мне отвечают:" она же хочет дешёвую, как влезет, так и выставят". Человек забирает готовый заказ и даже не подозревает о том, что там выставлено не его межцентровое расстояние, потом начинает жаловаться на то, что очки неудобные, в них ничего не видно...и считает, что очки это зло.

Линза до обточки круглая, и имеет различные диаметры
Линза до обточки круглая, и имеет различные диаметры

2. Человек хочет поставить самые лучшие линзы, платит за них, ему ставят подешевле, а конверты с шаблонами кладут от тех линз, которые были оплачены. Вот такая нехитрая математика. Человек думает, что по ощущениям дорогие линзы ничем не отличаются от дешёвых, а если не видно разницы, то зачем платить больше.

3. Человек приходит забирать заказ, а продавец мило говорит:"а это вам подарок, футляр и салфетка". Человек радуется, и думает:"какие они милые, ещё раз к ним зайду", а на самом деле, все это уже посчитано в стоимость заказа, который вы уже оплатили.

И это основные варианты обманных схем, в зависимости от магазинов они могут дополняться ещё более хитрыми.

Поэтому, лучше заказывать очки в крупных сетях, где есть гарантия качества, где есть возможность, если что, подать претензию. Крупные сети дорожат репутацией и обычно идут на встречу клиентам, им не выгодно чтобы вы писали про них негативные отзывы в интернете.

Отсюда мораль: " Помните о том, что продажи, это в первую очередь прибыль для продавца! Делайте выбор в пользу оптик с репутацией!

Будьте здоровы!