Найти в Дзене
Пакетик надо?

Не заказом единым: начал выходить в магазин, рассказываю, зачем

Оглавление

Я не раз писал, что являюсь, в некотором смысле, фанатом служб доставки продуктов. Почему мне это нравится? Всё просто:

Фото - khersonmasternews.com.ua
Фото - khersonmasternews.com.ua
  • Экономия времени
  • Безопасность в текущих условиях
  • Возможность делать более обдуманные покупки: можно посмотреть в холодильник и сразу понять, что закончилось

Но сейчас я начал потихоньку выходить в магазины

Хотя основной объём продуктов всё-таки заказываю. Хожу в магазины попозже вечером, когда там нет толпы. А иногда и вовсе ночью.

Почему я стал выходить?

Службы доставки "расслабились" или наоборот, у них стало слишком много заказов. Работать хуже стали.

Основные претензии к сервису "Ленточка" от магазина "Лента". Они никак не могут наладить работу, пытаются изобрести велосипед. В результате:

Фото - twitter.com
Фото - twitter.com
  • Онлайн-оплата, но вечно чего-то из заказанного не хватает, деньги на карту возвращают долго, до 5 дней. У них каталог в приложении не соответствует реальному наличию
  • Нельзя заменить отсутствующий продукт. Раньше звонили и предлагали, например, вместо одного молока другое, было удобно. Теперь звонят сообщить, что продукта нет, но заменить нельзя, или доставка того, что есть, или перезаказ. Лотерея, в общем.
  • Доставляли раньше за 15 минут, сейчас за несколько часов.
Фото - poisk-klipa.ru
Фото - poisk-klipa.ru

В "Пятаке" дела лучше, но ассортимент ниже, цены выше, доставка дольше.

Вот и пришлось "разизолироваться"

В офлайн-магазинах выбор, конечно, намного больше, чем в доставке. Можно чем-то себя порадовать-побаловть.

Я могу понять тех, кто не готов пользоваться доставкой продуктов как единственным способом покупки, но пока еще не понимаю тех, кто отказывается от сервиса полностью.

Пожалуй, впредь буду сочетать доставку и поход в магазин, как раньше ходить за покупками каждый день не планирую.

Вам будет интересно почитать: