Я не раз писал, что являюсь, в некотором смысле, фанатом служб доставки продуктов. Почему мне это нравится? Всё просто:
- Экономия времени
- Безопасность в текущих условиях
- Возможность делать более обдуманные покупки: можно посмотреть в холодильник и сразу понять, что закончилось
Но сейчас я начал потихоньку выходить в магазины
Хотя основной объём продуктов всё-таки заказываю. Хожу в магазины попозже вечером, когда там нет толпы. А иногда и вовсе ночью.
Почему я стал выходить?
Службы доставки "расслабились" или наоборот, у них стало слишком много заказов. Работать хуже стали.
Основные претензии к сервису "Ленточка" от магазина "Лента". Они никак не могут наладить работу, пытаются изобрести велосипед. В результате:
- Онлайн-оплата, но вечно чего-то из заказанного не хватает, деньги на карту возвращают долго, до 5 дней. У них каталог в приложении не соответствует реальному наличию
- Нельзя заменить отсутствующий продукт. Раньше звонили и предлагали, например, вместо одного молока другое, было удобно. Теперь звонят сообщить, что продукта нет, но заменить нельзя, или доставка того, что есть, или перезаказ. Лотерея, в общем.
- Доставляли раньше за 15 минут, сейчас за несколько часов.
В "Пятаке" дела лучше, но ассортимент ниже, цены выше, доставка дольше.
Вот и пришлось "разизолироваться"
В офлайн-магазинах выбор, конечно, намного больше, чем в доставке. Можно чем-то себя порадовать-побаловть.
Я могу понять тех, кто не готов пользоваться доставкой продуктов как единственным способом покупки, но пока еще не понимаю тех, кто отказывается от сервиса полностью.
Пожалуй, впредь буду сочетать доставку и поход в магазин, как раньше ходить за покупками каждый день не планирую.