Найти в Дзене
Шоферская баранка

Обслуживание Mercedes E-класс W212 сколько тратит владелец за год, реальная сумма

Доброго дня читателям дзена! Сегодня речь пойдет о том, сколько денег потребовалось мне за год на обслуживание Mercedes-Benz E-Klasse в 212 кузове. Автомобиль был приобретен год назад с пробегом 170 тыс.км. Комплектация Elegance, мотор 3.0 V6 без турбины, на 231 л.с. Автомобиль в хорошем состоянии, есть небольшие коцки по кузову, но ничего критичного. Бежевый кожаный салон придает роскоши, 17 дюймовые колеса, хотелось бы 18 поставить на лето, ну да ладно, смотрится хорошо. Предыдущий владелец поменял цепь со звездами 40 тыс. км назад, поэтому пока можно расслабиться и начать откладывать. Предвиденные расходы Первое после покупки и постановки на учет пришлось застраховать машину, права у меня уже давно не первый год, поэтому страховка обошлась в 12500 рублей. Сразу в бюджет был заложен транспортный налог, также примерно 12000 рублей в год, еще не приходил, ожидается письмо счастья. Предыдущий владелец продавать машину не собирался и поэтому 2 тыс.км назад ТО было проведено и владельц
Оглавление

Доброго дня читателям дзена!

Сегодня речь пойдет о том, сколько денег потребовалось мне за год на обслуживание Mercedes-Benz E-Klasse в 212 кузове. Автомобиль был приобретен год назад с пробегом 170 тыс.км. Комплектация Elegance, мотор 3.0 V6 без турбины, на 231 л.с. Автомобиль в хорошем состоянии, есть небольшие коцки по кузову, но ничего критичного. Бежевый кожаный салон придает роскоши, 17 дюймовые колеса, хотелось бы 18 поставить на лето, ну да ладно, смотрится хорошо. Предыдущий владелец поменял цепь со звездами 40 тыс. км назад, поэтому пока можно расслабиться и начать откладывать.

Предвиденные расходы

Первое после покупки и постановки на учет пришлось застраховать машину, права у меня уже давно не первый год, поэтому страховка обошлась в 12500 рублей. Сразу в бюджет был заложен транспортный налог, также примерно 12000 рублей в год, еще не приходил, ожидается письмо счастья. Предыдущий владелец продавать машину не собирался и поэтому 2 тыс.км назад ТО было проведено и владельцу предстояло 8 тыс. км наслаждения до замены. Проехал за год владелец за год 12 тыс. км, ТО встало в 10000 рублей с заменой, маслом и всеми фильтрами. Салонный фильтр менял перед зимой, потому что в снегопад начали потеть стекла, цена вопроса 700 рублей и час работы. На бензин в неделю уходит примерно 2000 рублей, это если до работы и домой, в выходные на дачу.

-2

Непредвиденные расходы

Зимой что-то раздражающе стало бренчать справа, оказалась стойка стабилизатора 1500 рублей и 500 рублей замена в сервисе. Купил Лемфедер, вроде хорошая фирма. Также механик посоветовал поменять навесные ролики привода с ремнем, купил все вместе за 4000 рублей, поменяли, за 1000 рублей. Проходит примерно 3 месяца, под капотом появляется странный шелест, как будто мышь завелась. Поехал в сервис, оказалось, что натяжитель съехал, ролики покупал неоригинальные, оригинальный продается натяжитель с роликом, неориг можно взять просто ролик, ну вот пришло покупать натяжитель с роликом, купил SNR за 4000 рублей, еще 500 рублей замена. В один прекрасный день решил проверить как дела под капотом, капот закрыл, а датчик не сработал. Предварительно снял замки, почистил WD-40, датчики также почистил, не помогло, поехал в сервис, оказалось проводка. Цена вопроса 3000 рублей. Пришлось отдать, куда деваться. Лампочки доп освещения левого и правого поворота, лампочка освещения номера и лампочка в бардачке, вот такие вещи, на все ушло рублей 500. На этом непредвиенные траты закончились, пока больше ничего не возникало, да и то что было, кроме проводки большими проблемами и тратами назвать не могу. Отдача мотора и плавность подвески компенсируют стоимость обслуживания.

В планах

В планах полировка и химчистка, замена левой фары, потому что прогорела от некачественного ксенона, ориентировочные траты примерно 35-40 тыс. рублей, чтобы привести в шикарное состояние.

-3

Итог

По ощущениям, когда берешь автомобиль на вторичке, всегда повезло не повезло, владелец считает, что ему повезло с автомобилем, менялись только расходники, ничего серьезного менять не пришлось. Машина сделана достаточно качественно, едет мягко, штатная музыка играет очень качественно, просторный салон, сзади втроем могут сесть трое мужчин.

По тратам на ремонт и обслуживание получилось ровно 50000 рублей за год, на бензин ушло ещё примерно 110000 рублей

Много или мало думайте сами, готовы ли вы платить за комфортный автомобиль такие деньги?

Всем мир и хороших машин!