1. Ориентируйтесь на рост.
Сейчас самое подходящее время, чтобы создать более прочные связи с вашими клиентами и найти возможности для роста. Проявите себя, оставайтесь позитивными и продолжайте думать о росте. Возможно, сейчас самое время подкрепить свои маркетинговые планы, аудиторские операции, обновить свой веб-сайт, оптимизировать внутренние процессы или разработать новые предложения. Вероятно, у вас есть список задач, которые улучшат ваш бизнес, но находятся в нижней части вашего списка дел, потому что они не приносят быстрого дохода. На чем вы можете сосредоточиться чтобы начать активные действия?Это нормально, чтобы продавать прямо сейчас. Компании и люди все еще имеют проблемы и нуждаются в решениях. Не позволяйте чувству вины диктовать вам, как вы будете выглядеть перед своими клиентами. У вас есть товар или услуга, чтобы предложить кому то, так что не стесняйтесь предлагайте! Вместо того чтобы без действовать измените свое мышление и подумайте, как то что вы предлагаете, может помочь другим — вы всегда должны продавать с мыслями “помогите первым”. Нет ничего плохого в том, чтобы поддерживать жизнеспособность вашего бизнеса, чтобы вы могли продолжать служить и помогать.
2. Быть на виду
Сейчас не время прятаться, пока все это не закончится. Бренды, которые появляются прямо сейчас, выигрывают и выходят на новый уровень, чем когда-либо, с лучшей репутацией бренда и лояльностью клиентов. Обратитесь ко всем своим клиентам и сделайте вашу компанию известной. Спросите, что им нужно? Держите свой бренд на вершине ,но ориентируйтесь на клиента. Продолжайте вести блог и отправлять электронные письма, где ваши клиенты находятся онлайн. Продолжайте свои исходящие усилия. Наблюдайте за ситуацией, что происходит, и предложите свою услугу. Предоставьте вашим клиентам пространство для принятия решений самостоятельно. Сейчас никто не чувствует себя хорошо под контролем, поэтому клиенты должны сами решать.Напомните людям, что вы делаете, почему ваш продукт ценный. Сосредоточьтесь на сообщениях в социальных сетях, маркетинге контента и электронной почте, чтобы построить более прочные связи с вашими клиентами.Оставаясь на связи, вы лучше поймете, что происходит и что нужно вашим клиентам
3. Встречайте клиентов там, где их больше всего
Сопереживание является мощным конкурентным преимуществом, особенно в такие времена, как эти. Укрепите свою мышцу эмпатии и примите чуткое мышление, чтобы увидеть своих клиентов в другом свете. Что же с ними происходит? Как они себя чувствуют? Как они могли бы использовать вашу помощь, и как ваши предложения, навыки и таланты могут удовлетворить их потребности?Сделайте упражнение: запишите 5-10 вещей, в которых ваши клиенты думают, чувствуют или нуждаются прямо сейчас. Смотрите на мир с их точки зрения. Теперь подумайте о том, как вы можете удовлетворить эти потребности, желания и эмоциональные состояния с вашими предложениями.Что касается активных продаж: да, вы все еще можете предложить свою цену. Хотя сейчас не время быть агрессивным или напористым, но когда нибудь будет время для этого-люди дадут знать и будут покупать . Некоторые корпоративные компании испытывают эмпатию, чтобы определить подходы к продажам, чтобы достичь привлечь клиентов. Поговорите со своими клиентами, чтобы понять, что происходит для них прямо сейчас и что им нужно.
4. Адаптируйте свой бренд ,но не меняйте его.
Ваш бренд - это ваша сущность. Это то, кто вы есть, кому вы служите, какую ценность вы предлагаете . Ваш бренд должен быть четким и последовательным. Но вы все равно должны адаптировать предложения, контент и сообщения вашего бренда для текущей ситуации.Ваш существующий план будет направлять ваши следующие шаги в оказании помощи вашим клиентам и обществу.
5. Раскручивайте новые предложения.
Проявите творческий подход и будьте проворны.Время имеет решающее значение. Вы можете превратить существующие предложения в нечто новое, и во времена кризиса!Спросите себя: какие активы находятся в вашем распоряжении, чтобы удовлетворить одну из потребностей клиента, которые вы определили?Офлайн или онлайн?
Главное действуй и все получится
Независимо от того, какой курс действий вы принимаете прямо сейчас, важно действовать сейчас. Быть доступными. Обратитесь к своему обществу. И будущие клиенты будут следить за вашими предложениями