Chris Clark обрадовал, записав нетипичный для себя саундтрек к британскому сериалу «Кири». Здесь он почти полностью отказался от электроники в пользу акустического звука. Его объяснение: электронная музыка слишком дистиллирована в сравнении с очарованием инструментальных шумов. Поэтому привычные синтезаторы затаились в тени альбома в пользу фортепиано, клавесина, флейты, струнных и живого голоса. Вышло удивительно.
Жуткое волшебство и смертельно больная красота - такие тут живут настроения. В фильме по сюжету пропадает девочка, и там в целом есть о чем тревожиться. Тем не менее, большую часть дорожек режиссёр сериала вовсе не использовал, и похоже что Clark доработал материал согласно собственным поискам, очевидно весьма трудоёмким.
Альбом вышел неоднородный. Красивейшее начало пластинки - «Forebode Pluck» и благородный звук фортепиано со скрипкой в «Simple Homecoming Loop».
Особая дорожка - причудливый и обманчивый наивняк «Kiri’s Glee», где солирующие инструменты намеренно фальшивят и выбиваются из общего строя.
В середине альбома есть несколько композиций, где Clark нетривиально использует голос, передавая нюансы злосчастной атмосферы. Тревожный напевы в «Forebode Knocker», мелодичная жуть посреди ясного дня в «Yarraville Bird Phone», размеренно качающий и вместе с тем пронзительный как погребальная церемония трек «Primary Pluck». Ружейные разрывы перкуссии заряжают отличное начало в «Cannibal Homecoming».
Короче, это экспериментальная, местами даже скучноватая — как и положено полновесному саундтреку — история. Но она очень красива и самобытна, отчего заслуживает внимания чутких ушей. Наслаждаемся: