#кадродел_кадровикам Было много заявлений о том, что увольнение в карантин запрещено. Разберёмся, что разрешено и что запрещено с точки зрения закона. Общий порядок действий при увольнении работника Вообще-то все ограничения, связанные с увольнением в период карантина, имеют чисто технический, а не законодательный характер. На законодательном уровне никаких запретов на увольнение работников по инициативе работодателя нет, была бы соблюдена процедура. Другое дело, как её соблюсти в условиях, когда весь отдел кадров и все работники сидят по домам. Впрочем, у Минтруда, как обычно, было особое мнение на этот счёт, но потом они от него отказались, просто подправив соответствующую страницу на своём сайте без лишнего шума. - Как быть, когда отсутствует работник? Почти все увольнения по инициативе работодателя начинаются с уведомлений, запросов, ознакомлений и т.д. С точки зрения теории, действующее законодательство не содержит запретов на ознакомление работников с документами даже вне работ