Найти в Дзене
Redenz

Опыт в Minecraft - какую тайну он скрывает?

Оглавление
Обложка статьи (Сделано мною в Photoshop)
Обложка статьи (Сделано мною в Photoshop)

Все, кто когда-либо играл в Minecraft знают, что там есть такая механика, как опыт. Набирая этот опыт, игрок может накладывать чары на предметы, используя стол зачарования или работая за наковальней.

Но почему для накладывания чар требуется опыт? Почему он тратится? У меня появилась теория, которая действительно имеет место быть.

Сегодня мы узнает, что представляет из себя этот "опыт" на самом деле, а также почему он нам даётся при выполнении определённых действий.

Откуда выпадает опыт?

Игрок может получить опыт несколькими разными способами:

  • При убийстве и разведении мобов;
  • При уничтожении боссов;
  • При добыче полезных ископаемых и уничтожении спаунеров;
  • При преобразовании полезных ископаемых (переплавка руд и т.д.);
  • При приготовлении пищи;
  • При ловле рыбы;
  • При использовании зелья опыта;
  • При получении достижений;
  • При торговле с жителями;

Самый оптимальный способ добычи опыта - убийство враждебных мобов, поскольку есть они почти всегда + нам может выпасть до 5-и единиц опыта, что по сравнению с добычей полезных ископаемых и убийства нейтральных мобов достаточно много.

Больше всего опыта выпадает при убийстве босса - Дракона Края (12.000 ед.)

Давайте перейдём к основному и наконец раскроем страшную тайну того, что такое опыт.

Что значит опыт для Стива?

Итак, опыт. Мы знаем, что получить его можно при взаимодействии с окружающим миром и предметами: при переплавке, разведении животных, убийстве мобов и боссов, добыче ископаемых, приготовлении еды и т.д.

Зачем я подчеркнул некоторые слова? Дело в том, что при произведении этих и некоторых других действий выделяется энергия.

  • Когда Стив готовит еду или переплавляет руды, то происходит процесс, который изменяет то или иное вещество или предмет (плавит, поджаривает его и т.д.)
  • Когда Стив добывает руду, то тоже выделяется небольшое количество энергии, которое зависит ещё и от типа руды.
  • Когда происходит убийство животного или моба, то энергия высвобождается из него и т.д.

Возможно, выразился я не совсем понятно, но я хочу донести до вас мысль, что опыт - это некоторый сгусток энергии, который получает Стив при выполнении тех или иных взаимодействий с предметами и окружающим миром.

Сама энергия по моей теории содержится почти во всех живых существах. Больше всего - во враждебных, поскольку они являются своеобразными "охотниками" на Стива, ведь у него энергии достаточно много.

Ещё одним свидетельством того, что это сгусток энергии являются сами видимые частицы опыта. Внешне они похожи на небольшие шарики, которые вдобавок ещё и мерцают, светятся. Для излучения света в любом случае требуется энергия, так что ещё одно подтверждение моей догадки уже есть.

Энергия и её количество.

Как вы знаете, количество опыта почти всегда различно. От одних действий даётся больше опыта, от других - меньше. Но от чего он зависит?

Понятное дело, он зависит от ценности ископаемого или моба.

Алмазная и изумрудная руда дают больше всего опыта, поскольку это самые ценные и достаточно редкие ископаемые в игре.

Среди мобов явным победителем по количеству отдаваемого игроку опыта в игре является Дракон Края (об этом я упоминал чуть выше). Поскольку это очень большое существо, являющееся невероятно сильным, то это логично, что после его убийства освободится немыслимое количество энергии. Вероятнее всего, эту энергию Дракон получает от кристаллов края, которые восстанавливают его здоровье.

Когда здоровье Дракона доходит до критического, то он начинает ярко светиться изнутри, буквально распадаясь на мелкие частицы. Этот свет вполне себе может излучать та самая энергия, содержащаяся внутри моба в больших количествах. Она же и разрушает в конце монстра изнутри, поскольку начинает высвобождаться из ран, которые нанёс игрок.

Из этого мы можем предположить, что Дракон Края мог съесть гипотетически существовавшую раньше расу стивоподобных существ, из-за чего нам предстоит отомстить этому ужасному существу.

Зачем Стиву нужен опыт? Почему он расходуется?

Как я писал раньше, при помощи этой энергии Стив способен зачаровывать вещи на столе зачарований и работать в наковальне. Но почему при работе за этими станками опыт расходуется?

Чародейские способности открываются только при наличии у Стива необходимой энергии. Чем её больше - тем сильнее могут быть чары и количество возможных зачарований. Опыт даёт Стиву своеобразные силы, которые он может израсходовать на чародейство.

Поэтому энергия расходуется при колдовстве.

То же самое касается наковальни: с её помощью мы можем чаровать предметы, используя особые книги для зачарований, а также чинить их. Если с первым всё понятно, то со вторым не очень, ведь почему при переименовании предметов или их починке тратится энергия?

Возможно, это связано с тем, что Стив чинит предметы без использования каких-либо подручных средств, наподобие молота, плоскогубцев и т.д. Тогда возникает вопрос, почему он может создавать предметы на верстаке без потребности в этой самой энергии? Ведь он там тоже не использует никаких инструментов...

Ответ на эту загадку мелькает прямо перед носом! Вы когда-нибудь разглядывали детально текстуру верстака? Если да, то я уверен, что вы замечали пилы, молотки и некоторые другие орудия труда, прорисованные там. Так что наш герой всё-таки использует строительные инструменты.

Такова моя теория. Я надеюсь, что вы оцените её, поставив лайк этой статье. Спасибо!)