Привет ТикТокеры, думаю, уже могу вас так называть, если вы просмотрели мои предыдущие статьи и сделали всё, как там написано. Как обстоят ваши дела с просмотрами? Не очень делишки-то...? Ну, что же, ни кто не говорил, что будет легко. Сейчас я вам расскажу, по каким всё-таки критериям видео попадают в топ рекомендаций. Поехали!
Прежде всего, давайте я вас немного удивлю. Каждое ваше видео попадает в рекомендации платформы, но далеко не каждое остается там на долго.
Как думаете, возможно ли предвидеть, насколько долго видео будет находится в рекомендациях и мелькать перед глазами других пользователей со всего мира? Очевидно, если задаю такой вопрос, то с уверенностью могу дать ответ на него. И этот ответ "Да".
- Ваше видео смотрят до конца.
- Часто делятся им с друзьями.
- Лайкают и комментируют.
Все эти критерии вы можете посмотреть и отследить в статистике ролика, при помощи которой можно максимально понять, какие ролики зашли аудитории, а какие стремительно несутся ко дну земли и потянут вас за собой. Это, конечно, шутка. У каждого, даже самого крутого тиктокера, случается такое, что его видео алгоритмы тик тока обделяют вниманием, но эти риски, сводятся к минимуму, если выполнять всё, как упомянуто ранее.
Если все вышеперечисленные показатели находятся на высоком уровне, то обязательно ждите хороших результатов по итогу. Благодаря этой статистике, вы сможете отобрать все самые удачные ролики, вычислить, почему они мозолят глаза в рекомендациях, в хорошем смысле этого слова, и снимать больше видео такого формата.
Со временем вы сами начнете понимать, зайдет видео в реки или нет. Но помните, что алгоритмы тик тока еще на зачаточном уровне, они только учатся, как и мы с вами, определять вашу целевую аудиторию и их стабильность и понимание придет к вам только через время.
По этому следите за статистикой, снимайте видео для души и постоянно повышайте свой уровень знаний о Тик Токе, читая мои статьи. А тем, кто подписался на канал после прочтения данной статьи, желаю миллион просмотров сразу же. Успехов и до новых встреч!
А вот вам бонус, что важно в 2020 году для Алгоритмов ТикТок!
1. Идеальной продолжительности не существует. Лучше конечно 15-17 секунд, но еще лучше снимать так как вам нравится.
2. Отлично толкают видео механики на отметку. Типа "отметь самую красивую тиктокершу". "Отметь своего друга и я подпишусь на вас обоих" и пр.
3. Трендовая музыка даёт приличный охват. Так что либо звук с камеры, либо трендовые песни. Если используете звук из библиотеки, на котором один-десять клипов — вы ничего не получите.
4. Тикток прекрасно читает, что вы пишите на видео, так что видео с оскорблениями, знаками препинания посреди слов, мат и пр. не пролезают в тренды. А вот со звуками все проще.
5. Аксиома: нельзя прыгать с темы на тему. Я на этом примерно 200 подписчиков потерял. Подписчики ждут продолжения контента про психологию, а получают юмор и отписываются.
6. В ТТ есть теневой бан и он распространяется на все связанные аккаунты. Т.е. созданием второго просто так не отделаешься. Нужно ждать и учитывать ошибки прошлого.
7. Намеки в кадре про алкоголь, табак, наркотики режут просмотры. При частом упоминании их можно получить теневой бан.
8. Если среди твоих подписчиков много тех кто получил теневой бан, людей без аватарки, ботов — это прекрасная возможность получить теневой бан на срок от двух недель.
9. Перезаливы с забаненного аккаунта или аккаунта под теневым баном ведут к бану.