Помните VW Lupo 1.0, на котором мы делали дефектовку ДВС. Все-таки клиент принял решение его ремонтировать.
В списке работ числилось:
🛠️ Замена поршневых колец на номинал, вследствие сравнительно небольшого износа поршневой группы и стенок цилиндров. Плюс к этому добавилась невозможность, точнее рискованность расточки данного мотора, из-за конструктивных особенностей. Конструкция водяного охлаждения блока посредством водяной рубашки вокруг цилиндров существенно уменьшается вероятность успешного ремонта блока.
🛠️ Капитальный ремонт головки блока цилиндров с заменой направляющих клапанов, маслосъемных колпачков и шлифовкой поверхности. Клапаны, соответственно, тоже меняются на новые.
🛠️ Расточка коленчатого вала в первый ремонтный размер +0,25 мм. Существенный износ корневых вкладышей привел к повреждениям шеек коленвала, что привело к его шлифовке.
🛠️ Проверка и чистка бензиновых форсунок на стенде. Именно она показала, что форсунки в рабочем состоянии и их замена не требуется.
Сборка осуществлялась по мануалам производителя с соблюдением всех технологических процессов, а именно, - усилия затяжки крепежа согласно технической документации.
❗Из сложностей: пришлось ремонтировать резьбы крепления подушки ДВС и варить выхлопную систему.
Автомобиль запустился без проблем и отправился к клиенту на обкатку.
ВИДЕО первого запуска можно посмотреть здесь.
🚗 Моторы - наша стихия 🚗 Заводим сердце машины у нас на СТО Red Car 👉 г. Ломоносов, ул. Черникова, д. 48