Найти в Дзене
Кристина

Wildberries решили растерять своих клиентов? Не беда найдем новый магазин.

Wildberries поменял политику продаж, куда делаcь моя скидка и почему надо оплачивать товар сразу, не видя его.

В принципе мы давно приноровились заказывать товары, особенно одежду на этом сайте, чаще всего детям, когда везти их не хочется на метро в торговый центр, а здесь заказал померил выкупил что нужно. Я всегда старалась поточнее выбирать товар и выкупать максимум. В итоге личная скидка была вроде бы 20%

Но на время пандемии стал твориться какой то бардак.

Отменили примерку и сделали заказы по предварительной оплате. Ну я так поняла это на время короновируса и поэтому заказывали некоторые вещи и выкупали все.

Было мое удивление когда я приходила забирать и людям разрешали мерить как минимум обувь. Ну ладно я выкупила без примерки, все вроде подошло.

Потом стали происходить метаморфозы с личной скидкой. Она стала прыгать то до 17%, то обратно увеличивалась, вроде бы до 19%. При том что я выкупала последние заказы полностью. Какой то день зашла скидка была опять 20%, потом она резко упала до 15%. И не вернулась обратно. Конечно меня это расстроило.

Больше удивило следующее, когда начали открываться ТЦ, магазины с одеждой, в Wildberries открылась примерка, я думаю ну бог со скидкой, сделают оплату как раньше, т.е. заказал все померил и выкупил что подошло. Но нет, заказ не дают оформить без предоплаты. И если участь что там часто приходит товар порченный, рваный, поломанный, то как они хотят чтоб деньги заранее платили без осмотра вещей и остальных покупок. Видимо еще один магазин с которым придется расстаться.