Найти в Дзене
С миру по...

Топ-5 самых высоких мостов мира.

Доброго времени суток дорогие читатели. Первыми мостами были обычные деревья, перекинутые с одного берега на другой. Позже для строительства стали использовать камень. Сначала из него делали только опоры, потом всю конструкцию стали изготавливать из этого материала. А уже в XX веке стали производить железобетонные мосты. Все они были значительных размеров. Самые высокие мосты в мире относятся к подвесным и вантовым. Расскажем о них подробнее. 5. Стоункаттерс, 298 м. Вантовый мост, на который можно полюбоваться в Китае. Он находится над проливом Рамблер, считается одним из рекордсменов по длине. Он нужен для того, чтобы соединить два острова, Цинг-И и Стоункаттерс. На нем располагается 6 полос движения, на его строительство ушло 356 млн. долларов. Поток автомобилей здесь практически никогда не иссякает, даже в темное время суток. Его начали строить в 2004 году, а завершили в 2009. 4. Сутун, 306 м. Это вантовый мост, перекинутый через реку Янцзы, выстроенный, чтобы соединить Наньтун и
Оглавление
Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.
Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.

Доброго времени суток дорогие читатели. Первыми мостами были обычные деревья, перекинутые с одного берега на другой. Позже для строительства стали использовать камень. Сначала из него делали только опоры, потом всю конструкцию стали изготавливать из этого материала. А уже в XX веке стали производить железобетонные мосты. Все они были значительных размеров. Самые высокие мосты в мире относятся к подвесным и вантовым. Расскажем о них подробнее.

5. Стоункаттерс, 298 м.

Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.
Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.

Вантовый мост, на который можно полюбоваться в Китае. Он находится над проливом Рамблер, считается одним из рекордсменов по длине. Он нужен для того, чтобы соединить два острова, Цинг-И и Стоункаттерс.

На нем располагается 6 полос движения, на его строительство ушло 356 млн. долларов. Поток автомобилей здесь практически никогда не иссякает, даже в темное время суток. Его начали строить в 2004 году, а завершили в 2009.

4. Сутун, 306 м.

Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.
Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.

Это вантовый мост, перекинутый через реку Янцзы, выстроенный, чтобы соединить Наньтун и Сучжоу, т.е. располагается в Китае. Его так назвали, взяв первые и последние буквы названий этих городских округов, получилось Сутун. Его строили в период с 2003 по 2008 годы, на что ушло 1700 млн. долларов.

3. Русский мост, 324 м.

Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.
Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.

Вантовый мост, расположенный на территории нашей страны, во Владивостоке. Соединяет остров Русский и полуостров Назимова, он рекордсмен по высоте, а также отличился самым большим в мире пролетом. Его называют одним из самых сложных и уникальных проектов. Русский мост был изображен на купюре в 2 тыс. рублей, ее выпустили в 2017 году. Над ним работали около 4 лет, открытие было в 2012 году. На строительство потратили 1 млрд. долларов. В 2013 году стало известно, что при строительстве были украдены металлоконструкции на сумму 96 млн. рублей.

2. Виадук Мийо, 343 м.

Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.
Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.

Когда-то этот мост вантовой системы был самым высоким в мире. Он раскинулся над рекой Тарн, расположен около города Мийо, который находится в южной Франции. Авторами проекта, по которому был сооружен Виадук Мийо стали инженер из Франции Мишель Вирложо и архитектор из Великобритании Норманн Фостер.

Он был открыт в 2004 году. Одна из его опор в высоту – 341 м, т.е. выше, чем Эйфелева башня на 19 м. Это 8-ми пролетное дорожное полотно, которое поддерживают 7 стальных колонн. Несмотря на то, что это огромная конструкция, только дорожное полотно, которой весит 36 тыс. тонн, он выглядит воздушным и легким. Его ширина – 32 м, т.е. на нем могли бы поместиться 17 взрослых мужчин с вытянутыми руками.

При строительстве использовали 85 тыс. кубометров бетона, общий вес которого – 206 тонн. Он должен выдержать ежедневный транспортный поток, который составляет 25 тыс. автомобилей. Застройщики гарантируют, что он простоит в неизменном виде не менее 120 лет.

1. Балуарте, 403 м.

Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.
Фото взято в качестве иллюстрации яндекс фото.

Самым высоким вантовым мостом в мире является Балуарте, расположенный в Мексике. Он соединяет штаты Дуранго и Синалоа. Его открыли к 200-летию независимости страны, поэтому его официальное название – «Двухсотлетний». Президент страны сказал на открытии, что он помог объединить жителей северной Мексики.

Он расположился в горах Сьерра-Мадре. Его возведение началось в 2008 году, а завершилось в 2012. Представители Книги Гиннеса тоже приняли участие в церемонии, тогда же вручили диплом, который подтверждал новый рекорд. Это уникальное инженерное сооружение смогло заменить опасную серпантинную дорогу в горах, которую называли «Хребет дьявола».

 Спасибо за внимание, если понравилось ставьте палец в верх и подписывайтесь на канал.