Toyota Hilux (2020) Красивое лицо для культового пикапа и новый-2,8-литровый дизель.
С момента своего дебюта в 1968 году Toyota Hilux неоднократно доказывала свою прочность. Будь то на Северном полюсе, на исландских вулканах, в Антарктике или с победой на ралли Дакар 2019. Запланированное уничтожение Hilux в телепрограмме «Top Gear» легендарно. Но он продолжал ездить ...
Теперь Toyota проводит реконструкцию, через пять лет после премьеры нынешнего поколения. Новый Hilux сочетает в себе потрясающий новый дизайн и дополняет ряд двигателей мощным 2,8-литровым дизельным двигателем.
Кроме того, Toyota обещает больший комфорт, модернизированное оборудование и расширенный модельный ряд, который ориентирован на растущие европейские рынки для автомобилей для отдыха с двойным использованием. Оборудование «Непобедимый» с внедорожной оптикой является новым.
Полезная нагрузка Hilux в одну тонну и нагрузка на прицеп в 3,5 тонны теперь распространены на все типы полноприводных кузовов (одиночная кабина, дополнительная кабина и двойная кабина).
Тойота полностью изменила облик нового Hilux с новой трехмерной решеткой радиатора и новым, мощным трехмерным кожухом бампера. Этот поразительный новый дизайн экстерьера дополняется наличием обновленных светодиодных фонарей спереди и сзади, черным 18-дюймовым колесом из легкого сплава и тремя новыми цветами кузова - Emotional Red II, темно-синий и оксидно-бронзовый металлик.
Модернизированный интерьер отличается новым дизайном приборов для водителя и новым 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, установленным на центральной консоли. Тем не менее, есть механические кнопки и поворотные элементы управления для повышения удобства использования в любых условиях вождения. Улучшенная мультимедийная система включает в себя как Apple CarPlay, так и Android Auto для интеграции со смартфоном.
Ряд двигателей в новом Hilux дополнен 2,8-литровым дизелем мощностью 204 л.с.
С новым крутящим моментом 500 Ньютон-метров этот новый двигатель должен разогнать Hilux с 0 до 100 км / ч всего за 10,0 секунды (на 2,8 секунды быстрее, чем у предыдущего 2,4-литрового двигателя), а средний расход топлива - 7 , 8 литров / 100 км и достигает уровень выброса CO2 204 г / км.
Новая 2,8-литровая трансмиссия будет доступна в вариантах кузова Extra Cab и Double Cab с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом.
Комфорт и управляемость нового Hilux улучшены за счет улучшения подвески и гидроусилителя руля. Подвеска выигрывает от измененной настройки передних и задних амортизаторов, улучшенной конструкции листовой рессоры и новых сайлентблоков, которые, как предполагается, обеспечивают более тихое вождение с меньшим количеством ударов.
Уже хорошие возможности внедорожника Hilux были улучшены новой электронной функцией, имитирующей эффект механического дифференциала с ограниченным проскальзыванием (на моделях 2WD); частота вращения двигателя снижается с 850 до 680 об / мин при работе на холостом ходу и скоординированному поведению педали акселератора для лучшего управления водителем. Также имеется обновленная система VSC и новый мониторинг угла наклона шин.
Являясь топовой моделью новой серии Hilux и доступной в версиях Extra Cab и Double Cab, версия Invincible адаптирована к потребностям отдыхающих.
Эксклюзивные детали стиля экстерьера включают изготовленную на заказ решетку радиатора и передний бампер, защитную крышку и другие дизайнерские трюки.
Внутри, «Непобедимый» построен на топовом оборудовании и предлагает черный металлик и черный хром отделкой и даже эксклюзивный умный ключ входа. Двойная кабина имеет прозрачную синюю подсветку для панелей передней и задней двери и двухцветные перфорированные кожаные сиденья.
Новый Hilux будет доступен у дилеров в Европе с середины сентября 2020 года. Предварительная продажа начнется в ближайшие несколько недель.
ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК !!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!