Ирина понуро шла по переулку, не замечая окружающих. Она так устала за этот день, что мысли в голове не задерживались дольше, чем на одну секунду, оставляя легкий след неопределенности. Это был ее тридцатый день рождения, а на работе, как всегда, об этом забыли. Только, когда она принесла несколько тортиков на импровизированную офисную кухню и позвала коллег выпить чаю, те всполошились. Быстро была собрана традиционная сумма в конверте, сотрудники фальшиво пели ей дифирамбы, прославляя ее, якобы, заслуги.
Выйдя на дорогу, она еле успела отвернуться от резко притормозившего автомобиля. Из машины выскочила яркая блондинка, ругаясь так, как не мог даже себе представить пьяный грузчик из магазинчика под окном. Неожиданно белокурая кукла замолчала.
- Ирюна? - недоверчиво произнесла она.
- Да, а Вы кто? - опешила девушка.
-Да я Маша Рукова, мы же с тобой учились в одном классе. Хотя я сейчас Марго, это звучит более красиво - отбросив белокурую прядь с красивого личика и, выставив рельефно оформленное бедро, ответила та.
- Маша?! - недоверчиво переспросила Ирина, вспоминая девочку из класса, которая носила брекеты, пучок из редких волос на голове и всегда ходила с понурой головой.
- Да, Ирюнь, вот такая я стала. А ты куда сейчас? - спросила Марго.
- Домой иду, день рождения у меня - обреченно ответила Ира.
- Слушай, давай ко мне. Мой друг сейчас на гулянке, мне тоскливо, а у тебя днюха. Отметим - схватив за руку девушку, торопливо говорила Маша, открывая дверцу машины. - Посидим, вспомним былое. Давай, а?!
После двухчасовых посиделок, накачивания мартини, изливаний душевных переживаний одноклассницы, Ирина была готова уже выскочить в окно. Неожиданно она увидела маленького трехцветного котенка, который испуганно выглядывал из-под кресла.
- Это кто у нас такой маленький? - немного заплетающимся язычком, произнесла она.
- Это Рыся - недовольно ответила Маша. - Игорь притащил ее с улицы, вымыл, возил в клинику. Холит и лелеет ее, больше, чем меня.
- Красивая кошка, люблю их. Иди ко мне, маленькая - позвала Ирина.
Кошечка, обходя Машу, недоверчиво приблизилась к девушке, протянула свои маленькие лапки. Девушка посадила ее на колени, стала ласково наглаживать шелковистую шерстку. Девочка сразу расслабилась и запела песенку всеми фибрами своей кошачьей души.
- Вот, а мне не поет, зараза такая - пробурчала Марго. - Жрет, спит, лужи оставляет где попало, портит мою одежду. Терпеть ее не могу...
- Машенька, ты что такое говоришь - воскликнула Ира. - Она же маленькая, ребенок, к ней надо бережно относиться!!!
- Ага, бережно! Она мне изодрала любимую куртку за 10 000 долларов, нафурила в туфли за 1 000 долларов, сожрала мою помаду и разлила духи - пустила слезу Маша. - Слушай, а выбрось ты ее на улице, когда домой пойдешь. Я Игорю скажу, что она сама сбежала. Давай, подружка, убери это чудище из нашего дома, прошу тебя!!!
Ирина, с трудом сдерживая все гневные слова, готовые сорваться с ее языка, мгновенно протрезвела. Она быстро оделась и, взяв на руки притихшую маленькую кошечку, выскочила за дверь.
Игорь наматывал круги по городу, в который раз разыскивая свою счастливую кошку.
- Машка, дура, отдала ее какой-то девахе - скакали галопом бешеных мустангов с голове его мысли. - Ребенок один в этом жестоком мире. Не жди прощения никогда, расфуфыренная кукла, за свою жестокость!!!
Молодой человек присел на скамейку и закурил очередную сигарету. Горячий дым обжег горло и он закашлялся, подняв голову вверх. Из окна третьего этажа на него смотрели знакомые глаза трехцветного котенка, рядом с которым сидели два кота, один пушистый, с кисточками на ушах, другой рыжий, со злющими глазами. Это, похоже, кошку ни скольку не пугало, она была дома, в комфортной для нее обстановке.
Выбросив недокуренную сигарету в рядом стоящую урну, он попытался вычислить номер квартиры. В это время Ира увидела, как Рыся галопом поскакала в сторону входной двери. Кузя и Серый сели рядом с ней, оберегая от непрошенных гостей. В дверь позвонили...
- Родная, ты где? - шепотом произнес Игорь, заходя в квартиру.
Ответом ему была тишина. Он прошел в комнату и увидел милую идиллию. Любимая жена Ирина утомленно спала рядом с люлькой красавицы дочки, где Рыся согревала ее ножки, а коты стерегли их покой, рыкнув на него для проформы.