Добрый день, сегодня я расскажу Вам про консультантов банка.
Все мы в той или иной степени с ними сталкивались. При оплате коммунальных платежей, подключении услуг. Они нас учили возможностям банковских карт и возможностей банкоматов. Сегодня как обычно после получения пенсии я пришла оплачивать свою коммуналку, я-продвинутый пользователь терминалов и сама уже давно, без консультантов, все оплачиваю.
Рядом что-то оплачивала менее продвинутая бабушка с консультантом и между ними завязался разговор о том, что пора научиться самим это уже оплачивать. Клиент возразила что за чем ей это надо ведь есть же вы , это ваша работа помогать нам.
Далее если честно меня ответ ошеломил : С первого июля уберут всех консультантов в банке.
Вот так поворот! А что если мне нужно будет что-то заплатить и меню терминала поменяют? Кто поможет? В окно талончик брать?
За частую некоторые пенсионеры не умеют даже просто снимать деньги с карточки, не говоря о чем то сложном. А всех без разбора заставляют переводить свои пенсии и зарплаты на карт, а чтобы снять деньги приходится выстоять очередь.
Я не говорю о том что касается навязывание услуг этими консультантами -это ужасная проблема для пенсионеров, которые вообще не понимают что за услуги подключают и куда списываются деньги. Все автоплатежи, которые мне были подключены, я выключила потому что потом все равно идти в банк и распечатывать чеки. Смысла ни вижу в них. Только за телефон оставила.
И тем не менее как мы сможем дальше жить без константов? Водить с собой детей? Или их просить? Или все таки хоть одного на отделение оставят? Видимо кризис уже набирает оборот. Как будет развиваться ситуация видно станет 1 июля.