Если ребенок просит (не важно, хорошее или плохое), ему дадут, но нужно быть уверенным, что ребенок дорос до игрушки. Если нет, пусть дорастет. Если ребенок попросил и отказался, то тогда зачем ему вновь что-то давать. Если ребенок ведет себя плохо, то нужно дать ему об этом знать. Если он исправляется, то нужно и об этом уведомить. Если он хочет знать, нужно помочь ему найти нужную информацию, если он стремиться стать кем-то, то нужно и это оформить. Если ребенок любит родителя и ему благодарен, родителю будет приятно, будет мотивация что-то делать для ребенка. Если же ребенок огрызается и обижается, то и дело с ним неприятно иметь. Так вот, мы — дети.
Наши желания не исполнятся раньше, чем мы будем к ним готовы. Если нам чего-то захотелось, это нужно четко зафиксировать (например, записать) и начать играть. Нужно развиваться, смотреть, что нам предлагают: какую деятельность, какую информацию, как нам нужно вырасти, каким человеком стать, чему научиться. Это очень важно, не доверите же вы дорогой хрупкий предмет тому, кто не сможет с ним обращаться.
Нужно обращать внимание также на сигналы. Если они положительные (вы испытываете положительные эмоции, воодушевление, у вас все получается, у вас много энергии и тд), то вы движетесь в правильном направлении. Если негативные (негативные эмоции, проблемы со здоровьем, лень, сложность, совесть, страх), то нужно что-то поменять.
Также важно испытывать благодарность. Найдите время, чтобы благодарить Вселенную (или кого вам угодно) за то, за что вы можете быть благодарными. И не стоит ограничивать Вселенную в выборе инструмента, с помощью которого вы получите желаемое, не ставьте себе рамок, что нужно действовать именно так, чтобы получить то, что хочется.