Найти тему
Стигматы Истории

Ветхий Завет никогда не давал пророчеств об Иисусе!

В мире существует великое множество священных текстов. И каждый из них претендует на исключительность. Мы имеем три крупнейших мировых религий: христианство, ислам и индуизм. Общее число их последователей достигает почти пяти миллиардов человек. Сегодня нас интересует христианство, как самая многочисленная конфессия. Главная проблема, с которой сталкиваются все христианские апологеты - это ветхозаветные пророчества в отношении Иисуса. С их точки зрения все вроде бы ясно: существует не менее 300 древних пророчеств, которые предрекли приход Иисуса в этот мир. Но где же «находятся» эти стихи? Вы не поверите - в Торе! В книге тех ребят, которые коллективно вынесли свой приговор Иисусу - распни его! (Кровь его на нас и детях наших). Итак, христиане приводят нам примеры текстов иудеев, в которых, иудейские пророки и бог Израиля предрек приход Иисуса! Они пользуются свитками, которые Иисус лично прибил ко кресту и запретил трогать (Кол.2:14). Нонсенс! Возникает справедливый вопрос: с какой целью это делается? Ведь Иудеи, согласно христианским апологетам, самыми вычурными способами нарушали Законы своего бога - Саваофа. Какой смысл в качестве доказательства истинности учения Иисуса пользоваться Торой - книгой, чьи идеологические последователи которой, не приняли Иисуса в качестве своего пророка, да еще и убили его! Какой смысл старательно искать места в Ветхом Завете, подгоняя их под пророчества об Иисусе, когда вся священная книга иудеев говорит совершенно об ином Мессии (Машиахе) и не приемлет Иисуса ни под каким соусом? Из вышесказанного мы отчетливо видим два Мессии - иудейского Машиаха-царя и Иисуса-страдальца. Как нам выйти из такого сложного положения? Все просто. Надо проанализировать пророчества и ответить себе на вопрос: что Ветхий Завет говорит об Иисусе? Начнем по порядку.

1. Ис. 11:1-3 «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нём Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела».

- Действительно, это мессианское пророчество. Но не об Иисусе. Иисус не происходит из коня Иессеева. Так как он рожден от Святого Духа, а значит не может быть из колена Давида, или какого-либо другого колена.

-наступил ли во вселенной мир? Нет. Вернулись ли все колена в Израиль? Нет. Восстановлен ли Иудейский Храм (во времена Иисуса он еще не разрушен), воссел ли Иисус на престоле Давида? Нет.

2. Мих. 5:2. Перевод нового мира: «И ты, Вифлее́м Ефра́фа, ты слишком мал, чтобы быть в числе тысяч Иуды, из тебя появится для меня тот, кто станет правителем в Израиле, кто ведёт своё происхождение с древних времён, с давних дней». А теперь синодальный перевод: «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных».

- это тоже мессианское пророчество о Машиахе, потомке Давида, из колена Иудина. Христиане делают ударение, что происхождение Иисуса из начала, от дней вечных. Однако, в еврейском оригинале мы видим совершенно иные слова: давние дни (йимэй олам (дни древние, но не дни вечные)- Ис.63:9, Ис. 63:11, Амос 9:11, Мих. 7:14). Умышленное искажение священного текста.

3. Зах. 13:6. «Его спросят: „Что это за раны у тебя на теле?“ И он ответит: „Меня били в доме тех, кто меня горячо любит“».

- Это пророчество не может быть применено к Иисусу, так как в контексте здесь речь идет о лжепророке, который говорил от имени бога.

- Пс. 21:17 «Хватают за руки и за ноги, как львы» (Масортеский оригинал). «Пронзили руки и ноги мои»- (синод.). «Хватают», или «пронзили» - совершенно разный смысл. Умышленное искажение священного текста.

При этом, Мф. 27:46. Мк.15:34 используют Пс. 21:2, но никто из апостолов не использует «явное» указание на распятие в Пс. 21:17. Евангелия цитируют Пс.21:19 и снова не упоминают 21:17. Умышленное искажение священного текста.

4. Мк. 15:40, Мф. 27:55, Лк.23:49

Ин. 19:25-27

Так где стояли женщины? Близко ко кресту, или вдалеке от него? Контекст псалма- кающийся и глупый грешник, беззакония которого превысили его голову. Иисус творил беззаконие? Он был грешник? Конечно, нет! Умышленное искажение священного текста. Пс. 37:12 «Друзья мои и искренние отступили от язвы моей, и ближние мои стоят вдали».

Ин. 19:31-36 «При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Же'но! се, сын Твой».

У Марка, Матфея 27:55 - и Луки, Мария, мать Иисуса, стоит далеко от места казни.

6. Ин. 7:38 «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» - в Ветхом Завете такого пророчества нет.

Пс. 33:21 «Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится». - ничего не говорит о Мессии. Это хвалебная песня богу Израиля - Яхве.

7. Ис. 7:14

Мф. 1:23 - нарекут имя ему Иммануил, в то время как в оригинале - она (Мария) даст ему имя. Ребенок не был назван Иммануилом. Иисус и здесь не исполняет пророчество. Исайя 7:14 - не мессианское пророчество.

8. Зах. 11:13 «Тогда Иегова сказал мне: «Брось их в сокровищницу— высока же цена, в которую они меня оценили». И я взял тридцать си́клей серебра и бросил их в сокровищницу в доме Иеговы»

Мф. 27:9,10 «Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь, сказанное через пророка Иеремию». Иеремия такого не говорил. Речь идет о пророке Захарии. Но у Захарии вообще нет слов «поле гончара», ни «гончар». Умышленное искажение священного текста.

9. Ис. 53. Вся 53-я глава повествует об Иакове и об Израиле. Контекст предыдущих и последующих стихов прямо указывает на это. Ни о каком Иисусе не идет речь. Иаков назван верным служителем и страдальцем Иеговы. Пророчество притянули за уши.

Вывод: зачем ранние христиане "подгоняли" иудейские пророчества о Машиахе под Иисуса? Какую цель они преследовали? Какой смысл оправдывать Иисуса в Евангелие через Ветхий Завет, которые предрекал иного, отличного от Иисуса пророка? Почему нас, христиан, дурачат "христианские" апологеты? Кто в этом заинтересован? И почему нет вразумительных ответов на эти вопросы?