Найти в Дзене
szmedia

Продвижение бизнеса или личного аккаунта. Какую соц сеть выбрать?

Сравним четыре сети: Youtube, Instagram, Facebook, Vkontakte. Facebook и Vkontakte можно условно объединить, так как они в целом схожи, там отличаются аудитории и немного отличается стиль подачи контента, но общая концепция этих социальных сетей одинакова. Для начала разберем формат контента. ФОРМАТ В Youtube - это видео. Пожалуй, это самый сложный для генерации контент. Если вы «пойдете» в Youtube, то стоит учесть, что вам необходимо будет потратить много времени и сил на съемку видео. Нужно снять сценарий, смонтировать, поработать со светом, звуком, задним фоном и так далее. Instagram - в приоритете фото и видео, к этому будет добавляться текст. Инстаграм по большей части визуальная социальная сеть. В первую очередь, когда вы взаимодействуете с людьми в инстаграме, аудитория обращает внимание на фото или видео. Текст читает очень не большой процент людей. Facebook и Vkontakte - в приоритете текст, далее фото и видео. В отличии от инстаграма, человек, листающий ленту, в первую очеред

Сравним четыре сети: Youtube, Instagram, Facebook, Vkontakte. Facebook и Vkontakte можно условно объединить, так как они в целом схожи, там отличаются аудитории и немного отличается стиль подачи контента, но общая концепция этих социальных сетей одинакова. Для начала разберем формат контента.

ФОРМАТ

В Youtube - это видео. Пожалуй, это самый сложный для генерации контент. Если вы «пойдете» в Youtube, то стоит учесть, что вам необходимо будет потратить много времени и сил на съемку видео. Нужно снять сценарий, смонтировать, поработать со светом, звуком, задним фоном и так далее.

Instagram - в приоритете фото и видео, к этому будет добавляться текст. Инстаграм по большей части визуальная социальная сеть. В первую очередь, когда вы взаимодействуете с людьми в инстаграме, аудитория обращает внимание на фото или видео. Текст читает очень не большой процент людей.

Facebook и Vkontakte - в приоритете текст, далее фото и видео. В отличии от инстаграма, человек, листающий ленту, в первую очередь видит текст, и под текстом ваше фото или видео. Здесь не стоит утверждать, что фото и видео не важны, однако есть множество примеров, когда контент строится исключительно на текстах.

ПРИОРИТЕТ В КОНТЕНТЕ

Youtube. Польза в контенте. На ютубе у вас может быть не самая красивая подача в видео, но если будет крутой, содержательный контент, оно будет пользоваться успехом.

Instagram. Здесь наоборот. В инстаграме в приоритете красота подачи контента. То есть, если у вас будет полезный контент, но он будет не качественно оформлен, будут плохие фото и видео, то продвижение будет не эффективным.

Facebook и Vkontakte. Здесь нечто среднее между пользой и развлечением. Однако больше все-таки ценится полезно-развлекательный контент. Красивые картинки больше отходят на второй план.

-2

ВРЕМЯ ЖИЗНИ КОНТЕНТА. Как долго пользователи будут видеть ваш контент после того, как вы его опубликуете.

В
Youtube, если ваше видео оптимизировано под сео, то оно может тянуть на себя трафик до тех пор, пока тема видео актуальна.

В Instagram, Facebook и Vkontakte - примерно два дня. Да, пользователь может открыть ваш профиль и пролистать до определенного момента, но таких людей единицы. Если говорить про основной трафик, то, после выкладки в течение двух дней, публикацию увидели, далее к ней вряд ли вернутся. И естесственного поискового трафика вы на него то же не получите.

ВРЕМЯ ПРОДАЖ. Как быстро мы можем получать продажи из соц сети.

В Youtube от двух месяцев. Если вы начали продвигаться в ютубе, то раньше, чем через 2 месяца вы вряд ли получите каки-либо серьезные результаты.

В Instagram, Facebook и Vkontakte ситуация примерно схожая. Если у вас корректно оформлен аккаунт, то в промежутке 1-7 дней, при правильно настроенной рекламе, можно получать первые продажи.

ФУНКЦИОНАЛ СОЦ СЕТИ. Какие способы взаимодействия с людьми вам дает соц сеть.

У Youtube есть недостатки, так как здесь больше «вещание» в одну сторону. Да, люди оставляют комментарии, однако часто у людей в ютубе аккаунты не заполнены. Трудно понять, кто оставил комментарий и как с ним можно взаимодействовать.

В Instagram в данном пункте средний функционал. У вас, как минимум, есть возможность увидеть с кем вы общаетесь. Удобно сделаны ветки комментариев, часто можно написать в Direct, есть возможность проводить опросы - у вас здесь есть достаточно много инструментов.

По функционалу у нас выигрывают Facebook и Vkontakte. Помимо инструментов инстаграма, здесь появляется возможность делать рассылки. Это отличный способ достучаться до ваших клиентов, так как сообщения будут приходить прямо в «личку».

-3

НАСТРОЙ АУДИТОРИИ

Youtube. Тут аудитория готова больше «потреблять» контент, посвященный обучению.

В Instagram больше приходят за развлечениями.

Facebook и Vkontakte - это общение.

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАФИК

В данном пункте выигрывает только Youtube. Если вы сможете грамотно оптимизировать свое видео по сео, то оно будет притягивать к себе новую аудиторию. Так же в ютубе хорошо работают «рекомендации». Она есть и в инстаграме и фэйсбуке, однако в ютубе «рекомендации» реализованы лучше всего. В ютубе не нужно заходить в отдельную ленту для того, что бы смотреть рекомендации, всегда, когда вы смотрите видео, вам что-то предлагают. Если на вашем канале много видео, которое понравилось человеку, то ютуб будет автоматически подставлять их.

-4

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В данном пункте рекламные возможности в Youtube, Instagram, Facebook и Vkontakte примерно схожи. На каждой из площадок вам доступно множество вариантов продвижения вашего бизнеса. Есть возможность покупать таргетированную рекламу, покупать рекламу у блогеров, совместные коллаборации.

Отталкиваясь от вашего бизнеса, либо тематики вашего личного аккаунта, выбрав соц сеть для продвижения у вас должно сложиться понимание, какой контент необходимо будет готовить для привлечения внимания аудитории.