Сравним четыре сети: Youtube, Instagram, Facebook, Vkontakte. Facebook и Vkontakte можно условно объединить, так как они в целом схожи, там отличаются аудитории и немного отличается стиль подачи контента, но общая концепция этих социальных сетей одинакова. Для начала разберем формат контента. ФОРМАТ В Youtube - это видео. Пожалуй, это самый сложный для генерации контент. Если вы «пойдете» в Youtube, то стоит учесть, что вам необходимо будет потратить много времени и сил на съемку видео. Нужно снять сценарий, смонтировать, поработать со светом, звуком, задним фоном и так далее. Instagram - в приоритете фото и видео, к этому будет добавляться текст. Инстаграм по большей части визуальная социальная сеть. В первую очередь, когда вы взаимодействуете с людьми в инстаграме, аудитория обращает внимание на фото или видео. Текст читает очень не большой процент людей. Facebook и Vkontakte - в приоритете текст, далее фото и видео. В отличии от инстаграма, человек, листающий ленту, в первую очеред