Найти тему
Марьям Аллалио

Евангелие Варнавы

Евангелии от Варнавы было скрыто много лет от общественности.

Упоминание о Евангелии от Варнавы не появлялось на протяжении веков, пока итальянский монах Фрамини не нашел его копию в конце шестнадцатого века, в библиотеке Папы Римского Сикст V в Ватикане.

Евангелие Варнавы - это книга, описывающая жизнь Иисуса, предположительно написанная Варнавой. Предполагается, что его автор, Варнава, согласно этому Евангелию, является одним из двенадцати апостолов Христа.

Это Евангелие - апокрифическая и безличная книга, написанная поздно. Тем не менее, некоторые ученые считают, что оно могло содержать остатки древнего нелегального произведения возможно, гностического.

Часто упоминают эту захватывающую Библию, которая приписывается одному из учеников Христа, что эта Библия противоречит другим четырем Евангелиям в фундаментальных вопросах, включая его осуждение притязаний на божество Христа, его утверждение освобождения Иисуса от распятия, его осуждение Павла, его отказ проповедовать и его заявление о том, что Иисус благовествовал о нем, Да пребудет с Пророком мир, да благословит его Аллах и приветствует во многих случаях.

Есть только две рукописи этой Библии, датируемые шестнадцатым и семнадцатым веками нашей эры, одна написана на итальянском, а другая на испанском языках. Объем Евангелия Варнавы примерно равен размеру четырех законных Евангелий вместе взятых. Большая часть текста этого Евангелия посвящена периоду священства Иисуса, и большинство его событий находятся в гармонии с законными Евангелиями, но в некоторых основных вопросах оно согласуется с исламским толкованием происхождения христианства, что противоречит толкованиям Нового Завета христианства.

В дальнейшем, как доподлинно известно, рукопись Евангелия от Варнавы (на латыни или на итальянском) была обнаружена в Амстердаме, откуда она попала к Дж. Е. Крамеру, советнику короля Пруссии. В 1713 г. Крамер подарил ее знаменитому библиофилу принцу Евгению Савойскому. В 1738 г. вместе со всем собранием книг принца ее передали в Библиотеку венского двора, где она находится и по сей день.

Встречается упоминание о Евангелии от Варнавы и у философа-материалиста Джона Толанда в его книге «Miscellaneous Works » («Различные работы»), опубликованной в 1747 г. В первом томе своей книги он пишет о том, что в его время Евангелие от Варнавы уже существовало, а в главе XV того же тома ссылается на церковный декрет 496 г. н. э., включающий это евангелие в список запрещенной литературы.

Однако известно, что Евангелие от Варнавы было запрещено Папой Невинным еще раньше, в 465 г. н. э.

Христиане хотели присоединить это Евангелие к мусульманам, не имея ни одного доказательства. Прочитав Евангелия, было предположено - не предоставив достаточных доказательств - что его писатель, «андалузский еврей, который обратился в Ислам и был знаком с Евангелиями христиан, и это решение более правильное, чем другие».

Это основывается на некоторых вопросах:

1) Писатель прекрасно знает книги Ветхого Завета: "Вы вряд ли сможете найти среди него аналогию среди христианских сект, за исключением нескольких людей, которые специализируются ... Известно, что многие евреи Андалусии свободно владели арабским языком ... так что было бы похоже на то, что они читают Коран и пророческие изречения".

2) Библия подтверждает важность обрезания и других библейских суждений и содержит несколько обидных слов о том, что невозможно сделать из христианина, поскольку она включает в себя талмудические традиции, которые нееврей не может знать. Сюда также входят арабские мифы и рассказы о том, что публика передает в арабской среде, что указывает на то, что он живет в арабской среде.

3) То, что это Евангелие соответствует Корану и Сунне в нескольких местах, наиболее важным из которых является отрицание божества Христа или что он является сыном Божьим, отрицание распятия Христа и высказывание о распятии Иуды.

4) Это Евангелие противопоставляет четыре Евангелия высококачественной литературе и философским и научным вопросам.

Это было выведено из евангельского философского дискурса, подобного философии Аристотеля Фалеса, которая была популярна в средние века, и Библия также содержит литературные метафоры, подобные тем, о которых писал поэт Данте в средние века.

В результате христиане не признают обоснованность соотношения Евангелия от Варнавы и утверждают, что оно обращено и что его писатель - мусульманин в средние века. Об этом были опубликованы христианские труды, подтверждающие, что Библия подделана исходя из вышеизложенных и других менее важных вопросов, таких как нарушение Библии некоторыми фактами географии и истории, а также то, что в ней содержатся вещи, отрицаемые четырьмя Евангелиями, включая его высказывание: "Бог рассматривал ложь на пути восхваления добродетели" (Варнава 161 / 60), включая то, что его высказывание о распятии Иуды вместо Христа является незрелой идеей, потому что, если бы Бог хотел спасти Христа, он спас бы его сделав чудо, а не обманывал бы, к обманам, прибегают слабые.

Христиане отрицают это как Библию (как Евангелие), потому что в ней много ошибок. Некоторые считают, что оно было написано вовсе не учеником, а написано в пятом веке, а некоторые считают, что это набор страниц, написанный посланником или учеником без божественного откровения, в то время как другие видят, что его автор - мусульманин. Все согласны с тем, что его религиозная или историческая нехватка важности была причиной того, что им не интересовались как религиозным текстом, но оно, наконец, появилось после перевода копии, найденной в (Библиотеке Ватикана), на многие языки.

-2

Глава 93. Евангелие от Варнавы.

....Приблизилась к Иисусу толпа, и когда узнали они его, кричали они: "Приветствуем тебя, Господь наш!"... и стали они оказывать ему почести, что положены Всевышнему. Иисус со скорбью говорил: "Прочь от меня безумцы, ибо боюсь я, что земля разверзнется и поглотит меня вместе с вами за гнусные слова ваши!" И преисполнились люди страхом.

Тогда Иисус воздел руки свои к небесам призывая к тишине и заговорил Воистину ошибаетесь вы дети Израилевы, называя меня, человека, Богом своим ибо как бы не наслал чуму на город святой, предавшего в руки чужестранцев. Будь проклят он тысячу раз, подвиг вас к этому!

И еще раз воздел он руки свои к небесам, призывая к тишине, и усмирили люди стенания свои, и говорил он им: "Свидетельствую перед Небесами и призываю в свидетели все живое на земле, что чуждо мне все, что говорите вы,ибо я есмь человек рожденный смертной женщиной.... "

Глава 97.

Отвечал Иисус: " Истинно, истинно говорю вам, что я-не Мессия,чьего пришествия ожидают все племена людские, как обещал то Бог отцу нашему Аврааму говоря: "В семени твоем благословляю я семя людское"....

Глава 121.

После того, как Иисус сказал это.... он сказал: "Вы должны искать плоды поля, в котором силой нашей жизни в течение восьми дней мы не ели хлеба, поэтому я молюсь Богу нашему и ждал вас с Варнавой, чтобы ученики и посланники все четыре, четыре и шесть и отправились в путь согласно слову Иисуса, и он остался с Иисусом" Тот, кто пишет, сказал Иисус, плача: "Варнава, я должен открыть тебе великие тайны, которые ты должен открыть миру после того, как я оставлю его".

Автор ответил, плача и сказал: "Позволь мне плакать, Учитель, и другие, потому что мы грешники, а вы, чистые и Пророк Божий, не преуспеваете, чтобы приумножать вас". От плача Иисус ответил: "Поверьте мне, Варнава, я не могу плакать так много, как следовало бы, потому что, если бы люди не назвали меня богом, я бы увидел Бога здесь, как он видит в раю, и я бы поверил в страх перед Судным днем. Бедный, но я говорю вам, что если бы я не призвал к Богу, меня бы унесли на небеса, когда я покинул мир, но теперь я не пойду туда до суда, так что вы видите, есть ли у меня право плакать, тогда знайте Варнаву, что для этого я должен быть консервативным, и один из моих учеников продаст мне тридцать штук. Мы тратим деньги, и поэтому я уверен, что тот, кто продаст меня, убьет во имя меня, потому что Бог вознесет меня с земли и изменит взгляд предателя, пока каждый не подумает обо мне, и все же, когда мертвое зло умрет, я останусь в этом позоре на долгое время в мире.Но когда Мухаммед, Святой Посланник Бога, пришел ко мне, это клеймо снято со меня, и Бог сделает это, потому что я осознал истину Мессии, который даст мне это наказание, то есть узнал, что я жив и что я невиновен в клейме этой мертвой женщины. Он ответил: «Учитель, скажи мне, кто такой несчастный, потому что я желаю Неграмотность из-за удушья Иисус ответил: "Шшш, потому что Бог так хочет, потому что он не может сделать («это могло произойти») иначе, но когда этот нисходящий пришел к моей матери, сказал ей правду, которая должна быть утешена, тогда он ответил, кто пишет: "Я тот, кто сделал это, Учитель. Если Бог хочет".

Это согласуется полностью с мусульманской верой, согласно которой Иисус просто человек и пророк. По некоторым хадисам, он вернется на землю в будущем и объявить всему миру , что он является "Слуга Божий".

-4

Это Евангелие - апокрифическая и безличная книга, написанная поздно. Тем не менее, некоторые ученые считают, что он мог содержать остатки древней нелегальной работы (возможно, гностицизм , эбионизм или из четвертичного Евангелия), которая была пересмотрена, чтобы больше соответствовать исламской вере, отрицая приоритет Иисуса и утверждая, что проповедует посланник по имени Ахмед.

-5

Книга Деяний Варнавы - это обращенная христианская книга, в которой утверждается, что ее автор - Джон Моркос (англ.), Сопровождающий Пола Тарсуси , и что он пишет рассказ о киприоте-иудее Варнаве, который был одним из первых церковников в Иерусалиме;

Апостольское общество приветствовало преобразование Саула по рекомендации Варнавы. Эта книга является одним из трех ложных произведений, связанных с именем Варнава с письмом Варнавы, написанным между 70-135 годами н.э. и средневековым Евангелием Варнавы .

-6

Язык и подход церковных путешествий показывают, что он был написан в пятом веке нашей эры, чтобы подкрепить притязания Апостольских Основ Кипрской Церкви, места гробницы Варнавы, и, следовательно, ее независимости от Антиохийского Патриархата. Это то, что произошло, когда Совет Эфеса объявил в 431 году нашей эры независимость Церкви Кипра, и что император Зенон поддержал ее в 488 году нашей эры.

Предсказание доступно Мухаммеда бин Абдаллы в качестве Посланника.

Имя Посланника Мухаммеда упоминается в Евангелии от Варнавы более одного раза, за исключением того, что в том же источнике спрашивается личность Иисуса (Ты Христос?), И Иисус отвечает ему: "Я не я, но он придет за мной и будет больше меня, и я недостоин развязать узлы его обуви". "... Это предложение, которое Иоанн Креститель сказал Иисусу в законных Евангелиях, признанных христианами. Позже в Евангелии от Варнавы они спрашивают Иисуса об имени Христа и отвечают, что его зовут «Мухаммед», и это является серьезным противоречием с Библией и Кораном (поскольку Коран свидетельствует, что Иисус, сын Марии, - это Христос, а не Мухаммед).

Первая часть статьи читайте здесь

Источник:

https://www.rulit.me/books/evangelie-ot-varnavy-read-445993-3.html

https://religion.wikireading.ru/191038