Здравствуйте меня зовут Олег!
Однажды поздним вечером сидя за компьютером, я думал как же мне раскрутить группы в соц. сетях моего работодателя. Я понимал что одними красивыми картинками, шутками, видео и выкладыванием фотографий с новым товаром, группы не раскрутить. Я начал искать в интернете способы продвижения соц. сетей, смотрел блогеров (миллионников), слушал лекции полные непонятных для меня тогда слов и всё больше понимал что сейчас наступает новое время, время активного внедрения своего бизнеса в сферу интернета. Ранее, я как то слышал такое выражение: у кого нет продолжения своего бизнеса в интернете - у того мёртвый бизнес, у этого бизнеса нет будущего и через какое то время он умрёт, и это истина прописная ( я имею ввиду что он даже если и будет существовать, то именно СУЩЕСТВОВАТЬ, а не развиваться и расти.).
Из услышанной и увиденной мной информации в интернете я пришёл к выводу что работаю SMM-менеджером сам того не зная ( работодатель просил меня выполнить обширный круг задач, сайт, соц. сети, яндекс и гугл карты и т.д.). Ну и как вы понимаете прри запросах в поисковике "Как развить группу?" глупо было бы, не попасть на удочку таргетированной рекламы. В рекламных блоках на меня посыпались предложения "С 0 до профи за 10 дней" и так далее. Было много всякой рекламы и в новостных лентах и объявлениях, но я не обращал на них внимания так как (не в обиду будет сказано другим маркетологам) все они написаны как под копирку, такое ощущение что их писал какой то бот или сервис для маркетологов.
Но, но одно объявление всё же привлекло моё внимание, скорее всего это и повлияло на то что именно их я выбрал для учёбы. Честно говоря я уже и не помню чем оно меня привлекло, но точно помню объявление сильно отличалось от общей массы объявлений. Я перешёл по ссылки зарегистрировался на семидневный онлайн вебинар, прослушал, выполнил все домашние задания и получил сертификат о прохождении семидневного бесплатного курса)).
Буквально с первых же минут вебинара я понял что "Как же я скучно живу", не подумайте на курсах речь была о маркетинге, а не о весёлой жизни, просто я увидел какие возможности даёт нам интернет-маркетинг. После прохождения семидневного курса получил приглашение на 2х месячные курсы smm-менеджера но после просмотра программы обучения понял что мне этого мало и перешёл на 6 месячный курс интернет-маркетолог. Честно сказать мне от школы нужно было получить только основу маркетинга, так как можно сказать что маркетинг меняется практически каждый месяц и всегда нужно быть в тренде последних событий. Школа мне именно это и дала, мой куратор Наталья хорошо мне помогла во многих вопросах, к тому же я узнал много фишек которые мне пригодились не только в работе но и в жизни.
Кстати о жизни!
Во время прохождения бесплатного курса я понял что надо кардинально менять свою жизнь (жить от зарплаты до зарплаты больше нельзя), надо дальше учится и совершенствоваться, менять свой образ жизни, как можно быстрее избавляться от своей мизерной зарплаты и переходить на другой уровень дохода. Самое трудное для меня в этот период, было переступить через себя, свои страхи, недоверие, неуверенность в том что я правильно всё делаю, и начать жить новой совершенно другой жизнью, в которой я начал тратить в проектах чуть ли не свою годовую зарплату, получать хорошую прибыль и конечно же набивать первые шишки и анализировать свои ошибки. Но это было новое и не передаваемо-приятное чувство.
К большому сожалению было не всё так классно и совсем не радужно как хотелось бы. 2020 год начался для меня Очень и Очень тяжело (правду говорят что високосный год самый тяжёлый). На работе перестали давать зарплату, начались финансовые проблемы, перебой с оплатой кредитов и т.д. Даже пришлось поставить на паузу обучение в школе, что можно сказать принесло мне положительный результат, я продолжал обучение уже самостоятельно так как уже точно знал в каком направлении надо двигаться. Целенаправленно смотрел и читал специалистов из разных школ либо самоучек и сопоставлял их гипотезы, их навыки, их уровень профессионализма и анализировал всю эту кучу информации у себя в голове, что-то записывал что-то так запоминал и делал выводы. Конечно же абсолютно каждый из них просто лил воду на потребителя контента (во уже начал выражаться профессиональным языком), но как бы там ни было всё же всегда в любом контенте есть скрытый подтекст, просто его надо увидеть и намотать на ус. Ни один здравомыслящий профи не будет выдавать все свои фишки и секреты, но и просто лить бесполезную инфу нельзя (ни кто смотреть и читать не будет), по этому потребителю надо дать старое и избитое и немного нового для заманухи. Вот так я и продолжал обучение маркетингу, собирая ценную информацию по крупицам.
Позже я возобновил обучение в школе уже тому что и так знал)) в некоторых случаях даже больше чем сам преподаватель.Но мне нужен был диплом. К этому времени я уже сам начал начал пробовать запускать собственные проекты, мой первый проект: продажа щенков моей собаки, которых раскупили за один день, учитывая что я живу в маленьком городке и почти для каждого покупателя щенков цена была месячным бюджетом на семью. Это был мой пробный проект скорее даже не для продажи щенков, а больше для самого себя. Так сказать что бы самому прикоснуться ко всем азам проекта, ощутить на себе всю боль сталкновения с подводными камнями, ну и конечно же, убедить себя что я смогу. И я смог.
По мере моего роста статья будет продолжаться и обрастать новыми абзацами.