Каждый «эон-состояние» независим от фактического возраста, и является ничем иным, как мировоззрением, зависимым от мудрости и развития от познания внутреннего, глубинного чувства первичного «Я».
И дозволяет воспринимать мир соответственно-пропорционально от готовности индивида к восприятию в достаточной для нынешнего состояния мере.
Т.е. больше, чем должен, при всём желании – он не увидит. И это прекрасно. Как небо.
Например, сначала Бог несёт конкретный образ, – от иконы; вследствие несведущести о том, чего никогда не видел, но прибегнув доверительно к догме, – утвердил.
Потом Бог воспринимается иначе, вследствие устремлённости к познанию, благодаря апостериорному опыту, где суть возможного Божественного частично раскрывалась, дозволяя идущему соприкасаться с правдой-истиной, дабы чувство доверительное к миру-Богу – было экспоненциально.
Например, аварии, или случаи, чьи отличаются своей исключительностью, как чудотворные, или под эгидой Высшего смысла.
Затем, спустя определённые житейские практики-обстоятельства (при должном устремлении к сути первичного знания) конкретный образ Божественного закрепляется в понимании каждого – индивидуальным следствием, пропорциональным «эону-состоянию», который отныне сопровождает индивида до конца жизни.
Ввиду, что для перехода в новый, более мудрый, уподобленный истинному-Божественному – взгляд на мир должен выдержать крах ценностей в таком эквиваленте, чьего достаточно, чтобы индивид не остался в здравомыслии или фактически при жизни.
Т.е. возможный удар, созданный «во имя» – его уничтожит. Вероятнее потому, некоторых детей-одуванчиков, витающих в эссенции, требующей перехода в новый «эон-состояние», – природа хранит с особым трепетом. Потому как иного – для них не предусмотрено.
Библия от Мф. 21:31 «...истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие...»
Каждый «эон-состояние» по-своему иллюзорен, и зависим от мудрости и степени готовности индивида к принятию той или иной истины.
Это сделано это с той целью, чтобы идущий не останавливался на достигнутом, и стремившись отыскать ответ, устраивающий в полной, удовлетворяющей мере его нынешнее «Я», – ступал дальше, навстречу грядущему, и его возможному предназначению.
Т.е. природа осознанно вводит в заблуждение своё дитя, чтобы то, доверительно ступало за возможной грёзой, но лишь потому, как поджидающая от «Триумфального» действительность, как исконно-нужная для жизни, – нынешним «эоном-состоянием» будет отвергнута. Соответственно движение остановится. И возможное предназначение адепта будет не выполнено.
Посему важно доверять прежде чувству, не думая о том, что действительно поджидает.
Идти за чувством – выполнять его волю, но не желание, образом лежащее в мысли. Конкретный образ «мысленного» питаем «эго-я» и создан также иллюзорной целью для того, чтобы увести от истины. Но уже умом. Ум и первичное чувство – враги одного «государства», имеющие разные ценности и устои.
Иллюзорное чувство. Иллюзорная мысль. Осиливший это – вкусит то, что разрушит мир в одночасье.
Аминь.