Пожалуй, один из самых главных вопросов, который волнует арбитражников с момента начала работы, заключается в выборе модели заработка. Собственно, вариантов тут немного: приходится выбирать партнёрки с оплатой за регистрацию лида, либо партнёрки с процентом от общих продаж.
Сегодня мы разберём в деталях оба способа получения дохода, обозначив преимущества/недостатки и выявив наиболее выгодный вариант.
CPA — оплата за действие (регистрацию)
В предыдущей статье мы уже перечислили основные варианты привлечения трафика в соответствии с их англоязычными обозначениями, которые прижились и в русскоязычной среде арбитражников. Все они относятся к общей модели CPA (cost per action) — формата партнёрских программ, в соответствии с которым оплачивается то или иное действие привлечённого пользователя.
Оплата за регистрацию тоже относят к CPA, и это самая распространённое предложение действующих партнёрок. За регистрацию полагается оговоренное в условиях единовременное вознаграждение.
Такая простота в получении дохода определяет два основных плюса оплаты за регистрацию в арбитраже:
— Быстрота получения дохода.
— Удобство при отсутствии собственного ресурса (сайта, лендинга, форума).
CPA-модель действительно не требует каких-либо усилий со стороны веб-мастера: ты привёл хороший целевой трафик, получил определённую сумму дохода и… всё.
Из этой же простоты вытекают очевидные минусы. Перечислим их:
— Краткосрочный профит от заработка.
— Отсутствие гарантий выплаты в случае привода некачественного трафика.
— Долгий процесс формирования выплаты.
Краткосрочность проявляется в том, что приведший на сайт платёжеспособного лида арбитражник получает выплату только за целевое действие — за регистрацию. Остальные действия этого лида остаются вне рамок внимания веб-мастера. А это повторные входы на сайт, пополнение клиентского баланса, покупки — всё то, на чём можно продолжать зарабатывать.
И если с отсутствием гарантий при некачественном трафике всё более или менее понятно, то на последнем минусе CPA-модели стоит остановиться подробнее. Дело в том, что привод арбитражником на сайт партнёрки клиента — это всего лишь первый шаг к получению денег. Далее следует долгая проверка качественности лида, согласование выплаты по этому лиду с рекламодателем, утверждение суммы вознаграждения и подготовка оплаты. Очевидно, что эти действия растягиваются на неделю, а то и больше.
Таким образом, партнёрки с оплатой за регистрацию выгодны тем, кто только пробует свои силы в арбитраже или тестирует свой ресурс на качество трафика. Постоянного стабильного трафика эта модель не даёт — проверено нервами и опытом не одной сотни веб-мастеров.
RevShare — получение от партнёрки процента от продаж
Модель оплаты под названием Revenue Share (в переводе с английского означает буквально — разделение дохода) предполагает выплату определённого процента с дохода, который получает партнёрка от привлечённого клиента. Конкретные цифры складываются из расчётов показателей окупаемости трафика.
Доход арбитражник получает на протяжении всего срока активных действий лида (в казино-партнёрках, например, это внесение депозитов, трата денег на те или иные игры и т. д.). Понятно, что мгновенного большого заработка RevShare дать не может, однако со временем, по мере накопления в активе арбитражника платёжеспособных клиентов, этот способ заработка становится довольно прибыльным.
Преимущества RevShare следующие:
— Получение заработка в течение длительного времени.
— Использование самых разных видов трафика и определение максимально эффективного, целевого на ту или иную партнёрку.
— Списывание минусового баланса большинством партнёрок (это обычная практика в гэмблинг-нише).
У модели получения партнёрского дохода с продаж есть и своим минусы. К ним относятся:
— Отсутствие стабильности в доходах.
— Непрозрачность статистики.
К сожалению, при всех своих плюсах Revenue Share не может гарантировать получение хорошего стабильного заработка. По одной простой причине: в одном месяце веб-мастер, например, привлекает из трафика 20 активных лидов, а в следующем — всего лишь 5. Понятно, что в такой ситуации доходность на какое-то время снижается.
К неравномерности в заработке можно добавить и непрозрачность статистики — не все партнёрки, увы, могут похвастаться идеальной честностью. И нередко утаивают от арбитражников реальные цифры дохода с конкретного лида.
Так что же выгоднее — оплата за регистрацию или процент от продаж?
Выбор одной из двух моделей заработка предполагает, на самом деле, выбор стратегии арбитражного дохода. И тут нужно учитывать, что вариант оплаты за совершение определённого действия выгоден на ближней дистанции в работе тех веб-мастеров, которые только недавно занялись арбитражем и не имеют основательного опыта в привлечении трафика.
Те, кто в теме не первый год, скорее всего, и так уже поняли преимущества работы по модели RevShare — это заработок на качественном трафике с хорошо зарекомендовавшей себя в глазах партнёрки площадки. При этом прибыль можно получать даже после снятия трафика — с тех пользователей, которые зарегистрировались по ссылке веб-мастера и продолжают активно пользоваться той или иной площадкой.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и зарабатывайте деньги, пользуясь только проверенной информацией от опытных людей. Получайте деньги — без проблем и с удовольствием!
Читайте также статьи канала: