Найти в Дзене

Не находит номер СНИЛС ребенка. Информация о СНИЛС отсутвтвует. ЧТО ДЕЛАТЬ

Оглавление

О предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 руб на каждого ребенка знают уже многие. Для того, чтобы получить выплату надо подготовить заявление на портале Госуслуги, при условии, что у вас уже есть зарегистрированный там аккаунт. Как это сделать, описано в этой статье.

В заявлении надо указать ФИО ребенка, дату рождения, его СНИЛС, номер записи акта о рождении из Свидетельства о рождении и указать место государственной регистрации, где было выдано Свидетельство о рождении.

Но, как оказалось, довольно часто возникают проблемы со СНИЛС ребенка. После ввода цифр и проверки СНИЛСА ( нажатии "Найти СНИЛС"), сервис выдаёт ошибку, что СНИЛС не найден, а при попытке отправить заявление вы увидите такую надпись, и, соответственно, не сможете отправить заявление:

-2

При этом часто на одного ребенка данные СНИЛС загружаются сразу, а на второго не отображаются. В этом случае не торопитесь подать заявление только на 1 ребенка! Потому что повторно подать онлайн не получится, попросят лично в отделении ПФР. Попробуйте все способы, чтобы решить проблему.

Что делать:

После того, как вы ввели Фамилию, Имя или Отчество ребенка обязательно проверьте, чтобы после текста не было лишних пробелов. Пробуйте убрать пробелы и СНИЛС найдется сразу, на моем личном опыте.

Но! Это не единственная причина для ошибки: "Информация о СНИЛС по указанным данным отсутсвует". У меня она сигнализировала о том, что дата рождения ребенка введена не корректно. Т.е. по возрасту у меня 1 из детей не проходил по программе ( по условиям ДР до 30.06.2020 года включительно! У нас будет только в июле 3 года!).

Помимо этого есть еще ряд действий, который помог родителям все же отправить заветное заявление:

1) Дату рождения ребенка надо выбирать из выпадающего календаря, а не вбивать вручную. Ошибка возникает не у всех, но есть случае.

2) Заполнять ФИО ребенка ЗАГЛАВНЫМИ буквами, вместо всех строчных и первой заглавной. Рекомендуют вбивать ровно так, как написано в СНИЛС. Хотя я добавляла прописными и у меня прошло заявление. ТАКЖЕ попробуйте отменить подачу заявления, зайти в учетную запись Гос.услуг и там проверить данные, и ввести ФИО ЗАГЛАВНЫМИ. После этого снова подать заявление на пособие.

3) Если в фамилии ребенка есть буква "ё", попробуйте вместо нее написать обычную букву "е". И наоборот.

4) Если подали заявление только на одного ребенка, а у вас их двое, попробуйте в личном кабинете добавить данные о ребёнке, а только потом перейти на создание заявления. В таком случае, все данные по ребенку введутся автоматически, кроме БИК и номера счёта. Этот же способ можно использовать для автоматического заполнения заявления на любое количество детей, т.е. сначала добавляем данные о детях в вашем личном кабинете, а только потом оформляем заявление.

5) Если ни одни средства не помогли, попробуйте удалить данные о ребенке и ввести их заново.

Возникали ли у Вас проблемы с подачей заявления? Помогли ли способы указанные выше?

Если статья была полезна, поставьте 👍Поддержите автора(: