Всем доброго времени суток!
Уже отправились на тестирование гибриды советских и немецких машин, а разработчики показали концепцию новой ветки. Разработчики озвучили первую информацию о технике, чего ожидать от нее и какой геймплей будет присущ. Уже можем познакомиться с измененным деревом развития Польши, примерным видом танков модели еще не окончательные.
5 УРОВЕНЬ DS PZLNZ-I
Работы над DS PZLNZ-I велись в конец 30-х годов, но завершится им было не суждено по причине вторжения немецких войск. Именно с этой машины начинает формироваться геймплей ст в ущерб бронированию повышаются динамика и маневренность.
6 УРОВЕНЬ B.U.G.I
Машина с названием B.U.G.I Как говорят разработчики, не имеет каких-либо выдающихся достоинств, но и лишен ощутимых недостатков. Судя по всему, это будет просто проходная техника.
7 УРОВЕНЬ CS-44
Здесь уже полностью сформированный в плане ттх и геймплея средний танк. Хорошая подвижность и 100 мм орудие на таком уровне как бы неплохо. При этом у него комфортные углы вертикального наведения, может спрятать корпус и играть от башни.
8 УРОВЕНЬ CS-53
Здесь уже по интереснее вариант, так как тут поляки ориентировались на компоновочные технологии серийных Т-54, чтобы взять его за основу. При этом они у CS-52 улучшили некоторые аспекты большой разовый урон, лучше увн позволят ему отыграть на таких позициях, которые Т-54 и не снились.
9 УРОВЕНЬ CS-59
Пока что мало информации по этому танку, сказали только о том, что это логичное развитие предыдущего танка, но повысили бронирование, увеличили калибр орудия, стали лучше УВН.
10 УРОВЕНЬ CS-63
У CS-63 сварной корпус плюс литая башня, поэтому рикошеты ловить будет частенько. Ему собираются сделать хорошее лобовое бронирование башни плюс комфортные углы вертикального наведения. Это позволит ему активно играть и настреливать урон там, где не смогут другие средние танки. Но главное этого танка станет новая механика с режимом смены двигателя: скоростной и обычный. Нечто похожее есть у шведских ПТ-САУ, так как здесь при переходе в скоростной режим ухудшается стабилизация орудия у колесных ЛТ Франции ускорение включается сразу, а здесь придется подождать 2 секунды. В скоростном режиме CS-63 получает значительное повышение динамики, что позволит обгонять даже легкие танки.
итог
Вся техника взяла все лучшее от немецких и советских средних танков, но при этом не горит от пробития в лоб и обладает хорошими увн. Огневая мощь солидная, выживаемость строится на игре от рельефа, башня будет нормально танковать. При этом добавили необычную механику с ускорением.
Новая техника взяла все лучшее от немецких и советских средних танков, но при этом не горит от пробития в лоб и обладает хорошими УВН. Огневая мощь солидная, выживаемость строится на игре от рельефа, башня будет нормально танковать. При этом подкинули необычную механику с ускорением (видимо, чтобы колесникам было не так скучно гонять по карте).