Предлагая какой-то ништяк клиенту, ты убиваешь сразу несколько зайцев👌: повышаешь конверсию, греешь «холодного» клиента, вырабатываешь лояльность к бренду и даёшь ему опыт владения твоим товаром, а это мощный якорь! Поэтому, лови идеи⤵️:
⠀
1️⃣ Разнообразные тест-драйвы. Это идеи, суть которых показать, какой у тебя офигенный продукт и как клиент не сможет потом без него жить:
⠀
2️⃣ Сдавать товар в аренду. Отлично подойдет для тех вещей, эффект от которых не сразу понятен покупателю (мебель, велик, детский манеж, электросамокат, дача).
3️⃣ Первый шаг в подарок. Если твоя услуга состоит из нескольких шагов, то можно предложить один из них бесплатно, ни к чему не обязывая клиента☝. Из этой истории: выезд замерщика или консультанта, первый урок в языковой школе, бесплатное удаление катышек в химчистке.
⠀
4️⃣ Пробный период. Та же история, что и с шагом, но актуальна, когда клиент платит за время пользования услугой.
⠀
5️⃣ Взгляд в будущее. Клиенту сложно понять, как будет выглядеть ремонт или новый сайт. Используй визуализацию (Фотошоп тебе в помощь).
6️⃣ Игры и возможность что-то выиграть. Всякие квесты, розыгрыши и лотереи отлично вовлекают в процесс и помогают создать пользовательский опыт👍.
⠀
7️⃣ Обучение. Обучая клиента, ты даешь ему знания, становишься для него авторитетом и подогреваешь покупку.
⠀
8️⃣ Аудит. Иногда, клиент даже не подозревает “как у него все плохо”. Сделай его бесплатно и получи клиента, которому теперь нужно кучу всего исправить в бизнесе, на сайте, в гардеробе и тд.
⠀
9️⃣ Мастер-класс. Клиент боится твоего супер-сложного оборудования? Проведи мастер-класс и покажи как это просто и эффективно.
⠀
🔟 Ограниченная версия. Такой подход действует не только с ПО. Задумайся🤔, ты постоянно хочешь получить полную версию: ВИП-места в кино или театре, онлайн-обучение с персональным тренером и тд.
⠀
У меня все. Нашел что-то для себя😉?