Авиакомпания Brussels Airlines готовится вновь принять пассажиров и персонал с 15 июня. Помимо переподготовки своей кабины и бортпроводников, авиакомпания пересмотрела свои услуги и процессы. Авиаперевозчик принял необходимые меры для защиты здоровья своих клиентов и персонала на протяжении всего их путешествия.
15 июня из аэропорта Брюсселя вылетят первые девять рейсов авиакомпании Brussels Airlines. Для того, чтобы сделать путешествие максимально безопасным для путешественников и персонала, авиакомпания приняла ряд гигиенических мер. При этом по-прежнему позволяя путешествовать со всеми удобствами.
Первая важная мера заключается в том, что авиакомпания напоминает пассажирам через несколько коммуникаций не приезжать в аэропорт при плохом самочувствии. Гибкие варианты перебронирования остаются на месте, если планы поездок меняются в последнюю минуту. Кроме того, аэропорт Брюсселя будет выполнять проверку температуры, прежде чем разрешить пассажирам войти в терминал. На стойках регистрации и продаж аэропорта установлены плексигласовые экраны для защиты агентов регистрации, а также пассажиров. Операции ограничат электронным платежом. В аэропорту устанавливаются дополнительные процедуры очистки.
С момента въезда в аэропорт все пассажиры в возрасте от 6 лет обязаны носить маску, закрывающую нос и рот. Маску необходимо носить на протяжении всего полета. Потому как социальная дистанция на борту не может быть гарантирована.
Посадка и высадка будут проходить поэтапно, чтобы избежать очередей. Пассажирам предлагается сканировать свой собственный посадочный талон, чтобы избежать физического контакта. Бортпроводники предложат применить дезинфицирующее средство для рук ко всем пассажирам при посадке в самолет, а также раздать дезинфицирующую салфетку. Процесс дезинфекции самолета усилили. Теперь используется более сильное моющее средство. Каждый самолет Brussels Airlines оснащен фильтрами HEPA, непрерывно очищающими воздух. Качество воздуха в самолетах сопоставимо с качеством воздуха в операционных больниц.
Во время полета авиакомпания максимально сократит физический контакт между пассажирами и экипажем. Поэтому сервис питания и напитков на европейских рейсах будет недоступен. На межконтинентальных рейсах сервис duty free будет доступен только для электронных платежей. Ненужные бумажные карточки меню, журналы и газеты также удаляются из самолета.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner