9 мая 2019 год. Монино.
Здесь обзор техники, которая понравилась особенно и фотографировал сам.
На входе встречает самый большой по весу и грузоподъемности вертолет в мире. В-12 ( МИ-12 ).
На территории музей размещены как серийные самолеты и вертолеты, так и опытные образцы, которые взлетали несколько раз, достигнув рекордов по высоте, скорости, грузоподъемности, но так и нашли применения в жизни.
Самолет-амфибия Бе-12 « Чайка», начало выпуска 1960 г, до сих пор эксплуатируется.
Ударно-разведывательный бомбардировщик-ракетоносец Т-4 (Су-100) совершил всего 10 вылетов за свою жизнь.
Почему то думал ,что двух-винтовые вертолеты производились только в США, непременный участник американских боевиков про Вьетнам. Для меня было новостью существование подобной техники в СССР.
Ту-141 «Стриж» — многоразовый оперативно-тактический разведывательный
беспилотный летательный аппарат
Привлек внимание маленький истребитель. Это ЯК-23 1947 год.
Еще один большой советский вертолет МИ-6.
Самый интересный экспонат был спрятан далеко за ограждением и подойти к нему в этот день было нельзя. Экспонат ждет своей реставрации.Фото из интернета, телефон не осилил расстояние.
ВВА-14. Разрабатывался авиаконструкторами как аппарат вертикального взлета. Но были многочисленные трудности и решили применить его в качестве экраноплана, скользящего по воде. Проект не получил своего развития , построены два опытных экземпляра.
В этот день проводились бесплатные экскурсии волонтерами музея. Сверхзвуковой ТУ-144. Самолет Хрущева, ИЛ-18, налетавший 20 млн.км., самолет «киностудия», где снимаются все фильмы про советское время.
Еще немного вертолетов .
Отдельное место для старых самолетов, в ангаре на территории музея.
С-22 «Илья Муромец»
Отличный музей, в который хочется приехать еще раз !