Найти тему
SPV PROJECT (Делай сам)

Хотел купить Haval H6, но после того, как купил товарищ, передумал. Потому что не едет. Оставил старую ниву. Личное мнение

Оглавление

Приветствую Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! 👋

Моя уже старенькая нива стала сдавать. Время берет свое, особенно с нашим отечественным автопромом. Где-то показалась ржавчина, где-то износились детали, которые в скором времени потребуют замены... К сожалению все имеет свой срок службы, а для наших машин он составляет около 3- 5 лет как повезет, потом начинают вылезать проблемы.

Я начал задумываться о замене своего верного коня, на что-то новое. Бюджет на который я рассчитывал, конечно же с учетом кредита, был не более 1,3 млн. К сожалению в этом сегменте с полным приводом не так много вариантов, как хотелось бы. Еще не малым критерием являлось наличие официального дилера в моем городе.

Главные мои запросы на сегодняшний день, размер внутреннего пространства не меньше чем в ниве 2131(все таки стройка). Нормальный полный привод и желательно наличие пониженной передачи. Но больше всего конечно, мне хотелось хоть какого-то комфорта. На это я и поддался, когда в салоне осматривал вместе с товарищем автомобиль haval H6. Он действительно запал мне в душу. На тот момент казалось, что все было при нем. И комфорт, и большой салон с багажником, кожа рожа все дела. К тому же полный привод, только пониженной передачи нет. Но консультанты уверяли, что он очень достойно лазает. Товарищ приобрел, а я как-то все сомневался. Все таки внутреннее недоверие имело место быть, и не зря.. Ниже расскажу почему.

Итак, поехали!

В данной ценовой категории можно выбрать несколько автомобилей: Дастер, УАЗ Патриот, Ховер, Нива шевроле. Но они отсеялись, каждый по своим причинам.
👉 УАЗ - нет доверия к нему абсолютно. Даже к ладе как то больше расположенность.
👉 Ховер - у нас просто так не купиш. В городе не официалов, соответственно обслуга тоже отсутствует.
👉 Дастер - не удобен для меня и оказался маловат.
👉Нива шевроле - Фактически нет багажника=).

Все указывало на Haval h6....

Товарищ был очень доволен данной машиной. Отъездил полноценно лето, никаких недочетов выявлено не было. Машина едет, кондер работает, ничего не брякает, красота.
Но наступила зима, сибирь, много снега. Вот тут машина и показала свои основные недостатки в части преодоления препятствий.
Взято из открытых источников Яндекс.Картинки для иллюстрации снега каши
Взято из открытых источников Яндекс.Картинки для иллюстрации снега каши
Первый раз она показала себя, когда выпал обильно снег, но морозы еще не устоялись... была так называемая каша на дорогах. Такая каша дает большую нагрузку на двигатель при ее преодолевании, а так как машина не имеет пониженной передачи, она буквально говоря глохла. Даешь газу, отпускаешь сцепление, двигатель глохнет. Пытаешься попробовать в натяг, горит сцепления. В общем он еле выехал из этой каши. Такое наблюдал несколько раз...

После этого закрались сомнения...

Еще случай, как-то звонит товарищ с просьбой его выдернуть из ямы.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Получается что машину немного снесло в сугроб и она зарылась. Все та же история.... даешь газ, она глохнет...
Цепляем трос, включаю пониженку на своей ниве, газ, Haval вылетает из ямы, все довольны=)
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

В итоге я прикинул все за и против... поменял на своей ниве-крокодиле расходники, крестовины, прокладку и продолжаю эксплуатировать дальше. Желание приобретать haval h6 у меня пропало.

Спору нет, если живешь в средней полосе, ездишь только по трассе, несомненно это лучший авто в данной категории. Ну а если как я (сибирь, снег, стройка, охота, дача), то нужно брать что-то другое. Данное авто совсем не предназначено для вне дорожных нагрузок, введу слабого двигателя и своей системы полного привода. Хотя бы был пониженный ряд, уже можно было бы ее рассматривать дальше=)

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Ну а пока что-то другое нет возможности приобрести , будем эксплуатировать наш автопром.

Всем добра и дорог без гвоздей=)

📍А ВЫ КАКУЮ БЫ МОДЕЛЬ ПРИОБРЕЛИ? Делитесь мнение, посмотрим статистику=)

😉 Если вам понравилось то напомню, что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала.

Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ

Часть 1 - ФУНДАМЕНТ
Часть 2 - СЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА
Часть 3- КЕРАМЗИТОБЕТОН
Часть 4, Как я бурил 37,5 метров в ОДИНОЧКУ!
Часть 5, КАК Я ДЕЛАЛ АЭРОЛИФТ!
Часть 6, КАК Я СТРОЮ ДОМ В ОДИНОЧКУ
Часть 7 , Как я изготавливал кран для стройки!
Часть 8. Как я строю МОНОЛИТ 6 на 9 метров в одиночку!
Часть 9. Как СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКРЫТИЕ МЕЖДУ ЭТАЖЕЙ ИЗ БАЛОК 100*200 в ОДИНОЧКУ!?
Часть 10. Как я строю мансардную крышу 12*6 метров в одиночку. проект дом с нуля своими руками в одиночку.
Часть 11. Сделал крышу 7*12 метров в одиночку. Показываю как.

Я не призываю использовать это как инструкцию и тем более не утверждаю, что все делаю правильно! Я делаю для себя и делюсь с Вами информацией в надежде, что она кому-нибудь будет хоть чуточку полезна!

Если у Вас проснулся интерес, то рекомендую подписаться на каналы YouTube и Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить следующую серию, поставить свой царский лайк 👍, поделится с друзьями ведь это не так сложно, а мне будет приятно.

Главное никогда не сдавайтесь. Делайте больше своими руками.🖐