Найти тему

Человек-бренд. 3 типа людей, обречённых на успех

Оглавление

Эта статья написана по неоспоримой статистике нашей школы.⠀

Именно эти люди быстро раскручивают соцсети, набирают аудиторию, выстраивают узнаваемость, издают статьи и даже книгу, увеличивают число клиентов и прибыль.⠀

Пробегитесь глазами, быть может, среди этих портретов есть ваш?

1️⃣ Эксперт

Она/он/они действительно эксперты с приличным профессиональным опытом. Человек может быть специалистом совершенно любой, даже не онлайн-формата профессии — стоматолог, бухгалтер, юрист. В определенный момент приходит осознание, что без соцсетей и продвижения, увы, выше не прыгнуть.

Такой эксперт знает ответ на вопрос «Кто я?», на курсе «Личный бренд» в основном занимается оттачиванием формулировок, покорением соцсетей и видео-форматов. В процессе обучения обнаруживает в себе и в жизни много нового и уникального.

2️⃣ Вторая жизнь

Состоявшийся профессионал, решившая (да, обычно это женщины, очень смелые женщины) начать новую жизнь по душе. Примеры бывают разные: из финансистов и топ-менеджеров — в арома-терапевты и нумерологи. Они знают, что такое успех, технологичны и опытны, настроены на процесс, позитивны, доходят до конца и очевидно успешно.

Если вы чувствуете, что заслужили работать по внутреннему зову, хотите новизны, вдохновения и хорошего заработка, добро пожаловать на наш курс.

3️⃣ Изыски

Очень узкие специалисты. С одной стороны, это хорошо, так как дальше сужать нишу некуда, она конкретная и понятная. С другой стороны, возникает вопрос, что аудитория у этой ниши тоже небольшая, поэтому иногда нишу приходится расширять.

Например, фуд-флорист, специалист по работе с научными сотрудниками или иммигрантами.

Если вы узнали себя и понимаете, что вам нужна системная работа с продвижением, занимайте место на курс «Личный бренд», который стартует 15 июня https://fps24.ru/b5

#публичность #личныйбрендинг #популярность #freepublicityschool

-2