Почему одни вышивки отшиваются "на одном дыхании", а другие попадают в беспросветный долгострой? От чего это зависит? От сложности работы? От размера? Делюсь своим опытом.
Натюрморт с виноградом и помидорами, весь такой итальянский и стильный, понравился мне с первого взгляда. До этого я вообще не вышивала натюрморты (это был арель или май 2017 года), и только закончила самую свою большую на тот момент работу 22х22 см от Майкла Пауэлла.
В магазине нашлась канва DMC цвета слоновой кости. Нитки из перенабора, которые тоже были в DMC, я смело перевела в ANCHOR, потом сама из них сделала дополнительные бленды: мне показалось, что помидорки должны быть более красненькими, чем предлагалось в перенаборе, и я к предлагаемой нити добавила более яркую.
Блики на винограде и оливах по моему представлению должны были быть более светлыми, и в лиловый я добавила кремово-белый.
Единственная ошибка, которую я допустила: поленилась размечать нитками, правда, на тот момент я и не знала о такой технике, и всё разлиновала простым карандашом.
Вышивать начала с бутылочки вина, и работа спорилась. За несколько дней получился довольно большой кусочек с контуром бутылки и набросками помидорок. Потом мне пришлось уехать на несколько месяцев, и эту вышивку я с собой не взяла главным образом из-за внушительных размеров. Затем вернулась домой, немного пошила, и опять из-за отъезда работа встала почти на два года.
Вначале я вышивала эту работу, сидя за столом. Это не очень удобно, так как не отдыхаешь, а как бы в офисе работаешь. Только в прошлом году, когда я всё же взяла эту вышивку на отдых к морю, я догадалась класть на колени подушку, а то и две, и шить, удобно устроившись в кресле, причём двумя руками. Так как я взяла не только эту вышивку, то работа немного продвинулась, но потом опять встала почти на год.
Что касается самой работы, то она довольно лёгкая, даже на мой взгляд намного легче, чем вышивки с ёжиками от "Алисы", с которых я начинала учиться вышивке. Очень приятно, что после нескольких часов работы виден результат: например, за вчерашний вечер почти вышила чесночок и немного тень полукрестом под миской с помидорами.
Что же превратило такую классную и любимую работу в долгострой?
- Переключение на "отдыхалочки": более мелкие по размерам работы, которые проще брать с собой в поездки.
- Отсутствие тактики отшива: только с использованием подушек отшив пошёл быстрее и двумя руками. Всё-таки для таких больших работ нужно специальное оборудование, лучше специальный станок для вышивки.
- Наличие большого количества работ не позволяет уделять время одной, но большой вышивке, и достижение результата замедляется.
Есть ли у Вас долгострои? В чём причина такого медленного отшива? Пишите в комментариях!
Как я борюсь со своим 5-летним вышивальным долгостроем?