С чего начинать статью? Платят ли СМИ автору? Какие тренды в разных изданиях? И реально ли написать 3 статьи за 10 дней?
Сессия вопрос — ответ от Бадди (наставника) #FreePublicitySchool Ирины Гребенщиковой.
С чего начинать?
Когда вы начинаете писать статью, перед вами должны лежать две ясные цели: ваша и читателя.
Ваша цель — это то, ради чего вы создаёте статью. Что вы хотите получить? Раскрутить личный бренд, приобрести авторитет и повысить уровень доверия аудитории, самореализоваться и открыть новую грань писательского мастерства? Любая цель хороша, но важно понимать, ради чего вы это делаете в отношении себя как автора.
Второе — цель для читателя. Без пользы для читателя статья не будет привлекательна для редакции любого СМИ. Ставьте себя на место читателя. Захочу ли я сам открыть статью с таким заголовком? Стану ли читать дальше первого абзаца? Пригодится ли мне опыт автора, который был когда-то им прожит?
Есть ли у СМИ свои тренды?
Общий тренд в том, что СМИ сейчас как никогда заинтересованы в живых авторах с личным опытом. Мало кому интересны теоретики и отвлечённая философия (для них есть отдельные площадки для публикаций).
Популярным изданиям различной направленности интересен опыт трансформации, развития, прохождения этапов в построении бизнеса, взаимоотношений, родительства, в поиске ответов на глубинные вопросы.
Многие СМИ приветствуют статьи личного опыта, извлечённого именно из ошибок, которые вы совершили и приняли как урок. Почему? Потому что это всегда про людей, их неидеальность, поиск и решения. И неважно, Forbes это или Psychologies, тренд один — ваш личный опыт, который читатель сможет применить по отношению к себе.
Внутри каждого издания есть собственные тренды
Например, чтобы повысить вероятность попадания в Yoga Journal, привлеките в статью известного эксперта, расскажите, как вам помогли его практики, мастер-класс, книга или приведите в тексте его мнение по вашей ситуации.
Lifehacker по-прежнему сохраняет формат пошаговости для читателя: 7 способов как, 10 причин почему, 5 шагов избавится от и т.д. Изучайте подачу материала того издания, куда хотите попасть.
Какие издания платят за статьи внештатным авторам?
Таких СМИ немного: Cosmopolitan, Playboy, Тинькофф-Журнал, небольшой гонорар предлагает Ihappymama.
Другой вопрос, что даже единожды и бесплатно опубликовав статью, вы можете попасть в яблочко «своего» СМИ и получить предложение вести колонку как штатный автор, надолго и за деньги.
Такое нередко случается с выпускниками нашего курса осознанного писательства. Вопрос в ваших целях. Как адепты технологий бесплатного продвижения, мы считаем, что СМИ при публикации вашей статьи дают много больше, чем гонорар — уникальную аудиторию, тысячи прочтений, конвертируемые в долгосрочный доход, узнаваемость, ссылки на ваш блог/сайт/лидмагнит, выгодные партнёрства и предложения, статус «публикующегося автора».
Как успеть написать?
Новый поток курса «Как привлечь клиентов через СМИ» или 3 статьи за 10 дней стартует 10 июня.
Все подробности о курсе смотрите здесь —> https://fps24.ru/8w
#публичность #личныйбрендинг #популярность #личный бренд