Найти тему

Меня мучает вопрос:"Нужно ли растить девочку особо умной?" Рассказываю про развитие с помощью ментальной арифметики

Доброго дня, Дорогой Читатель, причастный к воспитанию девочек! На канале делюсь своими историями из жизни и выводами. Буду признательна за Ваше мнение.

У меня все дети - дочери и, конечно же, я думала всегда, как их воспитывать? Какие задатки развивать? И самое главное – нужно ли растить девочку особо умной?

Дорогой Читатель! Ставьте лайк и подписывайтесь - будем обсуждать вместе!
Дорогой Читатель! Ставьте лайк и подписывайтесь - будем обсуждать вместе!

Принято считать, что мужчинам не нравятся умные женщины. Так вот ученые провели эксперимент и оказалось (нужно внести поправочку!): мужчинам кажутся непривлекательными девушки, которые умнее их по IQ!!! То есть можно быть умной, но не умнее его😊

А с учетом нынешней ситуации получается – чем девочка глупее, тем больше у нее шансов выйти замуж. По крайней мере, больше кандидатов))) Это как с ростом:) Но вот счастливый исход этого брака тоже под вопросом.

Одна из моих дочерей учится в математической школе. В 1 классе там было 8 девочек и 22 мальчика. К 5 классу пропорция уравнялось. Почему так произошло? Банальные истины: девочки более старательные, а мальчикам трудится не хочется. Если еще родителям заниматься с ними некогда, то – вуаля – девочки выходят в лидеры.

И что тут говорить про особенности мужской и женской логики и подобных вещах. Конечно, мальчишки более способные, но отличники сейчас в классе только девочки.

Мы пошли в математическую школу с такими мыслями: «Сколько потянет – столько пусть и учится. Перевести всегда успеем». Успеваемость дочери год от года только улучшается, вместе с ростом осознанности.

Помочь нужно было только в начальных классах с элементарной математикой. Чисто механически мы занимались по сборникам заданий Узоровой и Нефедовой после первого и второго класса – по 2 месяца летом ежедневно решали по 10-20 примеров. Организовать процесс было пыткой, но результат того стоил.

С младшей дочерью я решилась на эксперимент: до 5 лет не пичкали ее науками. Два года с 5 до 7 лет она, не зная ни одной цифры, занимается ментальной арифметикой. Все числа сейчас дочь представляет не в виде изображений, а в виде косточек на абакусе (счетах).

Меня подкупил открытый урок, где рассказывали, что такое восприятие более естественно и мышление у детей развивается совершенно по-другому: развивается творческий потенциал.

Действительно, занятия проводились в игровой форме, было много заданий на улучшение фотографической памяти. Домашняя работа не требовала особых усилий, проходила легко и занимала не больше 10-20 минут.

Результат, на мой взгляд, удивительный!!! Через 2 года таких ненавязчивых занятий она свободно складывает и вычитает трехзначные числа. Но даже не это самое главное: значительно улучшилась память, дочь стала быстрее и логичнее мыслить, без проблем соединять буквы в слоги.

Мое резюме о пользе ментальной арифметики таково:

1. Она помогает сделать математику любимым предметом ребенка, так как это более естественный способ запоминания и оперирования цифрами.

2. В виде бонуса происходит развитие памяти, логики, внимания, улучшение навыков чтения.

3. Лучше результаты у тех детей, кто заранее не учил цифры.

Ну а про девочек хочется сказать: умная девушка всегда знает, когда нужно показаться глупее, чем есть.😊

-2