Рассвет встретил его тычком под ребра. Открыв глаза, он чуть было не заорал от неожиданности и не схватился за меч. Правда хвататься было не за что. Его оружие находилось в руке Язала и для такой руки выглядело просто кухонным ножичком.
- Бригг, тебе повезло что я не враг. А славно ты похрапывал во сне. И не смотри на меня словно барышня в первую брачную ночь. - широкая улыбка озаряла хитрое лицо великана, показывая все тридцать два зуба.
- Увидеть тебя, только проснувшись, зрелище не для слабонервных.- проворчал Бияр, забирая меч.
Он глазами искал Ваоль, не до конца уверенный, что ночной разговор ему не приснился. Но увидев её слабую улыбку и напряжённый взгляд её брата, понял что все было на яву.
-Ну чего, братцы, перекус это святое. Кто знает, удастся ли нам сегодня ещё и поужинать. - басил Язал, помешивая в котле остатки вчерашней похлёбки. - И не волнуйтесь, тряпок больше нет тут. Я проверил. Братец сейчас подтянется. Он там игрушки свои любимые собирает, чтоб, не дай боги, вы не наступили на них и не лишились того, что пониже пояса растёт. И я имел в виду ноги.
Наспех умывшись в ручье и перекусив, они снова тронулись в путь. Дорога все так же бежала среди деревьев, и казалось, конца и края ей не будет. Бияр думал о том, что рассказала ему Ваоль. Если о них знают, то почему не нападут сейчас? Почему подпускают все ближе? Неужели там наивно думают, что этот маленький отряд это все их силы? И что же там, впереди, ждёт их. Вопросы так и роились в голове у бригга, но он пока не находил ответа на них. Знал он только одно, случись то, о чем его предупредила девушка, он не сможет выполнить её просьбу. Не поднимется рука.
Интересно, что будет если увезти её в родные топи и сделать счастливой? Он бы охотился, как все его предки, а она бы заботилась о их детях и доме. При этой мысли он усмехнулся. Хоть он и плохо знал Ваоль пока, но едва ли её бы удалось заставить сидеть её дома. Так что ещё не ясно, кто бы заботился об уюте в доме. А попробуй он настоять на своём, кто знает, сколько бы горшков прилетело в его дурную голову и сколько подпалин бы осталось на его шкуре от её зелёных огоньков. Воображение сразу же нарисовало картину как он, дрожа до кончиков усов, сидит в кустах на туманном болоте, а вокруг рыщет его Ваоль со сковородкой в руках , разыскивая его.
- Не о том думаешь. - неожиданно сказал кто-то рядом. - Не вздумай влюбиться. Мне ещё этого не хватало.
Повернув голову , Бияр встретил злой взгляд зелёных глаз.
-"И когда она успела поравняться со мной... Я тоже хорош. Раскис и действительно думаю не о том. - пронеслось у него в голове. - Стоп... Она что же? Ещё и мысли читает???"
- Ещё и дерусь не только сковородкой. - прошипела Ваоль, погладив с любовью свои кинжалы.
- Ну думать ты мне не запретишь. А насчет влюбиться... Ты не в моем вкусе. Мне нравятся девушки пофигурестей. - усмехнувшись, прошептал Бияр.
- Тут еще неизвестно, останемся ли мы живы, а вам, мужикам, только глупости всякие в голову лезут. - прошипела девушка и послала свою гнедую вперёд, догоняя брата.
Вдруг она резко остановилась и подняла руку вверх, призывая всех сделать то же самое.
- Прислушайтесь... - произнесла она.
Все затаили дыхание и стали напряжённо слушать. Лес уже не казался безмолвным. С дороги не было видно, но в чаще явно что-то двигалось наперерез им. Быстро спешившись, они приготовились к бою.
Впереди на обочине зашевелились кусты и на дорогу вышел олень. Он не обращал внимания ни на что, глаза его были пусты, без блеска жизни в них. Шкура висела чёрными клочьями, будто он заживо разлагался и даже на расстоянии чувствовался запах гниения. Сквозь его кожу сочилась такая же мгла, как и у марлоков. Животное постояв немного, шагнуло снова в кусты, так и не повернув головы в сторону отряда.
- Что за проклятая магия может сделать с животным такое.. - не выдержав, проговорил кто-то из бриггов.
- Это мы и должны узнать. - сказал Вивак.- Смотрите, ещё один.
На дорогу так же бездумно шагнул ещё один олень. Он шёл в сторону застывших путников, опустив голову к земле и ни чего не видя перед собой. Солдаты расступались перед ним, давая проход. Ваоль было попыталась дотронуться до него, но тут же отдёрнула руку с отвращением на лице.
- В нем нет жизни. Как будто её всю высосали из него до капли и осталась только проклятая оболочка. - с болью в голосе сказала она.
Животные продолжали появляться один за другим словно призраки и, проходя сквозь отряд, скрывались в глубине леса. Их становилось все больше и больше. Бияр почувствовал что его люди находятся на грани, да у него и самого волосы уже шевелились от ужаса.
- Нас пытаются напугать и посеять панику. - прошептал Вивак, обнимая сестру, которая уткнулась лицом в его грудь что бы не видеть этого молчаливого шествия.
Бияр вышел из оцепенения и громко скомандовал: - По коням!
Это встряхнуло остальных и, запрыгнув в седла, они поспешили покинуть это страшное место.
Лес кругом постепенно менялся. Деревья, все так же покрытые буйной листвой, были покорёжены, словно здесь когда-то бушевал ураган, закручивая их спиралью. Шелест листьев, хотя не было даже малейшего ветерка, напоминал шёпот, и казалось, что деревья тянутся к путникам своими ветвями, пытаясь опутать их. Им приходилось часто прорубать себе проход в нависающих над дорогой лианах, которые как живые, пытались хлестнуть по глазам, зацепиться за одежду.
В кустах и высокой и густой траве мелькали какие-то тени. Лошади испуганно жались друг к другу, всхрапывали и дрожали от страха, продолжая идти вперёд, то и дело срываясь на рысь. Но пока ещё подчинялись седокам. Быки Язала тоже нервничали, но управляемые могучей рукой, покорно шли вперёд, не делая глупостей. Путники с оружием в руках пристально всматривались в окружающий их лес и прислушивались к каждому шороху. Нервы у всех были на пределе.
Начало тут
Продолжение тут