Найти тему
В Движении

Хёндай Санта Фе 2020 - Показываю что стало с Корейским кроссовером

Корейцы представили новый Хёндай Санта Фе 2020, если честно кроссовер меня удивил в хорошем смысле, изменения произошли как внешне так и внутри, особенно мне нравится интерьер. Как ни странно, но это глубокий рестайлинг, а не новое поколение, хотя кроссовер переехал на новую платформу от Хёндай.

На самом деле изменения масштабные, сейчас вы сами в этом убедитесь посмотрев все фото нового Хёндай Санта Фе 2020. И ещё, теперь я понимаю почему Корейцы так популярны в России, они постоянно обновляют свои машины, доводя их до идеала, конкуренты так часто не обновляются. Смотрим.

Начнём с фронтальной части, здесь изменения глобальные, когда я первый раз увидел новые фары Корейца, я сразу вспомнил о Вольво, у Шведа они горизонтальные в виде молота "торо", только у Санта Фе они вертикальные и в две секции, и больше похоже на букву Т.

Убрали массивную хромированную перекладину между фарами, а решётка радиатора теперь одно целое с основной оптикой. Бампер полностью изменился, с него исчезли противотуманки.

В профиль явных изменений не замечено, только чуть больше стали арки, т.к теперь доступна версия с дисками на 20 дюймов, плюс защитный пластиковый обвес теперь может быть в цвет кузова для топовой версии.

Переходим к дизайну кормы, здесь тоже есть не малые изменения, и первое что бросается в глаза это новые фонари, и опять вспоминаю Вольво, потому что рисунок новых фонарей в виде всё того же молота "торо" или буквы Т, но у машин Вольво фонари другие и это успокаивает. Особенность кормы в том что фонари теперь растянуты в одну линию, как на новой Сонате, плюс длинный отражатель внизу на бампере.

Плавно переходим в интерьер Корейской новинки, здесь на мой взгляд всё очень хорошо. Радует что Корейцы не сильно увлеклись диджитализацией, на центральной консоли много кнопок которые удобно расположены для водителя.

Вообще центральная консоль почти такая же как на Хёндай Палисад, только у Палисада на климатической системе ещё есть цифровой дисплей. Так же у нового Санта Фе появилась виртуальная приборная панель, у текущей версии есть аналоговые по бокам.

Сенсорный дисплей мультимедиа теперь без кнопок и шайб, дополнительное управление переехало на центральный тоннель. Как видно на фото, вместо рычага трансмиссии теперь просто кнопки, будет ли это во всех версиях, пока не известно. Корейцы обещают что качество отделочных материалов будет ещё лучше.

Благодаря новой платформе, производители заявляют что кроссовер стал более управляемый, экономичный и безопасный. Улучшилась вибро и шумоизоляция. По поводу технических изменений пока ничего не известно, единственное обещают появление гибридных версий, полная информация по новому Хёндай Санта Фе появится ближе к сентябрю, тогда же и станет изветсно когда кроссовер приедет в Россию, и с какими комплектациями.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Подборка фото с сайта https://carsdo.ru/hyundai/santa-fe-premium/photo/