Коронавирус...Пандемия...Самоизоляция... Даже в такие непростые времена, в условиях неработающих государственных учреждений, жизнь не стоит на месте... У меня есть знакомая супружеская пара пенсионеров очень почтенного возраста и у них возникла необходимость снятия с регистрации по месту жительства.
Поскольку паспортные столы и МФЦ были закрыты, мы решили воспользоваться сайтом ГОСУСЛУГИ.РУ. До этапа 2 мои пенсионеры благополучно дошли и получили статус учетной записи "Стандартная".
Чтобы перейти на 3 уровень, нужно подтвердить свою личность. Как это сделать? На сайте ГОСУСЛУГИ.РУ перечислены возможные варианты: через личный кабинет клиента банка (СБЕРБАНК, ТИНЬКОФФ...), в МФЦ, ЗАГСЕ, в ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Как Вы догадываетесь, пенсионеры почтенного возраста с личными кабинетами банков "не дружат" - все делают по старинке, МФЦ и ЗАГСы прием граждан не ведут. Остаются ЦЕНТРы ОБСЛУЖИВАНИЯ, которые находятся, казалось бы, в знакомых и привычных отделениях ПОЧТЫ РОССИИ. НО...
Сюрприз 1. При посещении почтового отделения пенсионеры выяснили, что ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ к ПОЧТЕ РОССИИ не имеют никого отношения! Подтверждением личности для ГОСУСЛУГ занимается ПОЧТА БАНК (на госуслугах об этом нет ни слова) . Мы даже не напряглись, ведь это "банк, с которым все хорошо!" Реклама у них прикольная - понятная, жизнеутверждающая, добрая...
Сюрприз 2. Чтобы подтвердить свою личность, надо быть клиентом ПОЧТА БАНКА (на госуслугах об этом нет ни слова). Судя по тому, как сотрудники ПОЧТА БАНКА бросаются к посетителям почты с "заманчивыми" предложениями, с клиентами у них напряженно...
Сюрприз 3. Вот так же менеджер по продажам банковских продуктов - ооочень милая девушка бросилась к моим пенсионерам. В результате визита, им выдали совсем ненужные банковские карты, уговорили перевести на них пенсии и другие выплаты, ведь с каждого клиента менеджеры по продажам получают бонусы...
Сюрприз 4. В течение недели статус учетной записи пенсионеров так и не изменился на "Подтвержденный", в службу поддержки дозвониться не получилось, так что пришлось вновь обратиться в офис ПОЧТА БАНКа. В ответ услышали о суперзагруженности сайта ГОСУСЛУГИ из-за "новых детских" выплат, о том, что мы не первые, у кого не меняется статус на ГОСУСЛУГах.
Сюрприз 5. Прошла неделя. Статус учетной записи пенсионеров так и не изменился на "Подтвержденный", но в службу поддержки удалось дозвониться. Там проверили наши данные в связке с реквизитами того самого Центра обслуживания и выдали результат: " процедура подтверждения личностей ПОЧТА БАНКом не проведена". Кроме того, предложили написать на них жалобу...
К счастью, открылись МФЦ, где моим пенсионерам по предварительной записи оказали услугу по подтверждению личности, в результате чего в течение 2 часов на сайте ГОСУСЛУГИ статус их учетной записи изменился на "Подтвержденный" и люди смогли записаться он-лайн для получения нужной услуги.
С трудом, но понять можно, что сотрудник ПОЧТА БАНКа использовал жизненные сложности и неподготовленность пенсионеров для достижения собственной выгоды. Не понятно, почему сотрудник ПОЧТА БАНКа не предоставил им ТУ УСЛУГУ, ради которой они туда пришли...
Читайте на ПЕНССОВЕТ ...О Владивостоке, о Петербурге, об Израиле, о нашем ремонте и нашем автопробеге, об Уме Турман...
Кто не любит читать, смотрите видео про Уму Турман... Берегите себя!
Нажимайте кнопочку с пальчиком вверх, подписывайтесь на ПЕНССОВЕТ, задавайте вопросы - мы всегда рады поделиться с Вами своим опытом))