Найти тему
Кямран Сафаралиев

Это раздражает меня в потенциальных клиентах

Оглавление

Фраза «Мы подумаем».

Сама по себе фраза достаточно безобидная. Нервирует то, что за ней следует, и здесь два варианта: вам действительно нужно подумать или же вас что-то не устроило.

Если что-то не понравилось или не подходит, то лучше прямо об этом сказать. Тогда будет шанс найти компромисс - или нет, если никто не пойдет на уступки. По крайней мере, вы попробовали.

Если же вам нужно подумать, нет проблем - сделайте это, но, подумав, напишите ответ. Любой. Когда вы пропадаете, это очень неприятно. Я начинаю копаться в себе и не понимаю, что произошло: вы еще думаете или я что-то сделал неправильно.

Закрытые сообщения или игнор.

Это нонсенс, но у меня были такие случаи. Пишут, спрашивают цену, я развернуто отвечаю, а в ответ тишина. Через час захожу в сообщения, и вижу: «Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничил круг лиц, которые могут присылать ему сообщения». Серьезно? За что?

В любой ситуации нужно быть человеком. Если подрядчик ведет себя как профессионал, не настойчив и не закидывает вас сообщениями, то проявите уважение.