Сейчас отличное время, чтобы получить профессию маркетолога. Высокая зарплата (грамотный профессионал спокойно может получать в районе 120 тысяч рублей в месяц), плюс возможность работать из дома и повышенный спрос даже во время сложной экономической ситуации делают эту профессию по-настоящему антикризисной.
Отдельный плюс в том, что получить эту специальностьтакже можно не выходя из дома — в интернете предлагается огромное количество курсов по интернет-маркетингу разной степени глубины и качества. Мы отобрали для вас пять лучших предложений на рынке. Если вас заинтересовало это направление — обратите на них внимание!
Курс «Интернет-маркетолог» от Ingate
Откроем нашу подборку с курса от тех, кто знает о маркетинге не понаслышке. Ingate— крупный игрок, присутствующий на digital-рынке уже два десятилетия и являющийся обладателем международных наград в сфере маркетинга. Ingate знает, как начинался онлайн-маркетинг, находится на его передовых позициях, видит тенденции рынка и то, что ждёт отрасль дальше. Компания запустила достаточно амбициозную Цифровую академию IMBA, где, помимо прочего, есть и оптимальный курс по интернет-маркетингу.
За три с половиной месяца учащиеся научатся работать с рекламой, проводить юзабилити-анализ, управлять репутацией и отзывами, продвигать сайт в интернет-поисковиках, работать с соцсетями, повышать узнаваемость бренда, работать с веб-аналитикой и не только. Одним словом, закончив 17 модулей обучения, ученик «выходит» профессиональным маркетологом.
У курса самая низкая цена среди всех популярных альтернатив. После его приобретения, доступ к нему и ко всем обновлениям остаётся навсегда.
Минусы тоже есть — нельзя отлынивать и «халявить». Преподаватели как в самой настоящей академии, дают домашние задания, проверяют их, дают обратную связь. Впрочем, благодаря этому сами знания являются актуальными и качественными. Ну и если сомневаетесь, то можно воспользоваться демо-доступом, чтобы понять, подходит ли формат обучения.
Если хочется кардинально сменить профессию и зарабатывать уже с третьего месяца, то есть другой курс от IMBA, «Профессия «Интернет-маркетолог», ознакомиться с ним можно по этой ссылке.
Курс Skillbox «Интернет-маркетолог от Ingate»
По сути, это курс от той же компании Ingate, только без обновленных лекций. Идёт пять месяцев, помогает разобраться в тонкостях SEO, SMM, научиться запускать таргетированную и контекстную рекламу, работать с performance- и digital-инструментами.
Он хорошо подойдёт для получения основ, но потом стоит углубиться и актуализировать знания при помощи альтернативных образовательных курсов.
Есть у этой платформы и другие курсы, например, этот, длящийся аж два года. Обещают возможность потестировать обучение в интернет-школе первые полгода, а заплатить позднее, хотя не совсем понятно, что делать, если через полгода возможности платить не будет. Обещают трудоустройство, практические занятия и загрузку 3–5 часов в неделю.
Курс «Основы Digital Маркетинга» на Coursera
Не осталась в стороне и одна из самых популярных образовательных онлайн-платформ в мире, создав совместно с базирующейся в Москве ВШЭ курс (а точнее, набор из четырех курсов), позволяющий приобрести базовые знания по digital-маркетингу.
Учащиеся познакомятся с основами разработки маркетинговой стратегии, научатся работать с контекстной рекламой, клиентской базой, входящим маркетингом, а после этого создадут свою собственную digital-marketing стратегию.
Гипотетически курс можно пройти бесплатно, но только в режиме аудита. Ни взаимодействия с преподавателями, ни подтверждающего сертификата, ни проектной деятельности в этом случае не будет. Так что стоит все-таки обратить внимание на платную версию.
Этот курс работает как базовый, ознакомительный перед переходом к другим, более глубоким программам.
Факультет Интернет-маркетинга от mail.ru
Интернет-гигант Mail.ru также решил попробовать свои силы в онлайн-обучении — и сделал на базе GeekBrains свою собственную образовательную программу. Во многом компания тут же и является главным бенефициаром — многие выпускники курсов идут работать напрямую в Mail.ru Group. В этом главный минус курса — не все могут захотеть устроиться в Mail.Ru Group, да и понятно, что знания будут даваться с уклоном в специфику работу компании. Но если вы хотели работать именно там, это может быть неплохой вариант.
В процессе обучения студенты выполнят четыре проекта, которые смогут добавить в свое портфолио, а также приобретут необходимые знания для получения аттестации Яндекс.Директ, myTarger и Google Analytics IQ. Помимо этого покрывается широкий курс тем, от разработки digital-стратегии до основ digital PR.
Курс длится чуть больше года (5 кварталов), по 2–4 занятия в неделю. Также есть ряд опциональных занятий вне основного курса обучения.
Курсы от «Центра обучения маркетингу»
Если предыдущие курсы подходили для тех, кто еще не определился с тем, в каком направлении он хочет двигаться, то тут будущего студента ждет целый набор более узких «троп».
Вы можете пойти на курс директора по digital-маркетингу, научиться маркетингу для B2B и сложных рынков — и не только. Соответственно, в зависимости от выбора могут варьироваться программа, продолжительность и стоимость обучения.
Особенность заключается в большом упоре на практические занятия, постоянном общении с профессионалами и потенциальном получении международного диплома.
Минус в том, что новичку сложно определиться со специализацией — если он выучится на узкое направление, а оно ему не подойдёт, то тогда придётся снова переучиваться, заново тратить деньги и время.
Грамотно выбранный онлайн-курс — это уникальная возможность быстро и эффективно набрать полезных и практических знаний и навыков и устроиться работать в направлении маркетинга. Тем более, что время для интернет-обучения сейчас, пока все преимущественно сидят дома, идеальное. Почему бы не провести его с пользой? Выберите, где будете учиться, уже сегодня — и приступайте!