Найти в Дзене
Что, Если?

Русский художник показал, какой должна быть настоящая трёхмерная Fallout

Благодаря Bethesda знаковая серия Fallout не канула в Лету, а получила линейку успешных сиквелов. Впрочем, даже самые оптимистичные геймеры вряд ли будут отрицать, что сейчас франшиза свернула куда-то не туда. А был ли у неё иной путь? Российский художник Александр Берёзин доказывает, что был. И такую игру хочется установить на ПК прямо сейчас.

Картинка станет анимацией по клику
Картинка станет анимацией по клику

Дизайнер пофантазировал, какой могла быть первая часть Fallout, если бы в своё время компания Interplay решила сделать её трёхмерным шутером, а не изометрической RPG. И глядя на его работу, невольно задумываешься о том, что именно такими и должны были быть продолжения от Bethesda. Достаточно просто сравнить этот мрачный, безжизненный, суровый и невероятно атмосферный пейзаж с цветастым, мягким и комфортным постапокалипсисом из той же Fallout 4. Разве такой должна быть игра о конце мира? Про Fallout 76 в этом контексте и вспоминать не хочется.

Увы и ах — теперь нам остаётся только гадать, глядя на это изображение. Что могло бы стать с великой серией RPG, если бы она попала в руки людей, которые любят Fallout, а не огромные продажи и большие квартальные бонусы? Компания Bethesda решила сделать отталкивающе мрачный постапокалипсис доступным для широких масс — и в результате серия Fallout превратилась в альтернативную версию The Elder Scrolls. Что, впрочем, пришлось многим молодым геймерам по душе.