Иисус пришел и учил о царствии Божьем, то какой в этом смысл, если иудеи и так были в царствии Иеговы, и Иегова является их царем и богом? Иудеи точно исполняли Закон, приносили жертвы, которые им заповедовал бог Израиля. Иудеи порабощены вещественным началом. Иисус же предлагает совершенно отличную концепцию Царства истинного бога. «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец». Евангелие от Матфея 24 глава. Иисус предлагает совершенно новую идею Царства, отличную от Царства Иеговы. Концепция Царства Иеговы - это концепция материи: «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать». Второзаконие 15 глава
«Сей мир», т.е. мир, который «лежит во зле» (1Ин. 5:19), или грешное человечество.
Однако, Иисус намеренно разделяет эти два мира: Ин. 8:36 «Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда». Если мы принимаем версию, что Иегова- отец Иисуса, то как его сын может отречься от царства своего отца, которое он сотворил? Все сотворено его словом: небо и земля. Ин. 14:30. «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.14:31. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда». Кого Иисус называет Князем мира? Он показывает на представителей иудейского Храма. У Луки - ваше время и власть тьмы. Это сатана. И в Иисусе его нет. Сатаны нет в христианах, которые спаслись его именем, так как спаситель сам об этом прямо говорит. Иисус призывает уйти из мира, который не имеет никакого принципиального отношения к истинному отцу Иисуса. И перейти в царствие истинного Бога и получить блага этого Царства. Ин.8:23. «Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира». Что имел в виду Иисус? Ответ очень простой: иудеи принадлежат к миру земному (Втор. 15:6), они поклоняются богу Израиля, который живет в этом мире, в веке, в своем храме среди своего народа. Век Иисуса- это век будущий.
«Но Ты, Святой, живешь среди славословий Израиля». 21 псалом
«не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный». Второзаконие 7 глава
«но целый месяц, пока не пойдёт оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, Который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: «для чего было нам выходить из Египта?»
Числа 11 глава
«Не должно осквернять землю, на которой вы живёте, среди которой обитаю Я; ибо Я Господь обитаю среди сынов Израилевых». Числа 35 глава.
Если Иисус спасает нас в своем Царстве, а в царстве Иеговы его нет, ибо это не есть Царствие его отца 1Ин. 5:19, Ин. 8:36, Ин. 14:30 - не спасение ли нас в Царстве Иисуса, а не в царстве бога Израиля? И снова мы возвращаемся к нашему главному вопросу: если Иисус был мессией Иеговы, как он мог назвать свое правление царствием не от «мира сего»? Как он мог предлагать кардинально другое Царство? Кроме того, Иисус не только проповедует новое Царство, но и устанавливает его.