- Текст должен быть уникальным. Даже по теории вероятности два разных человека не могут написать одинаковые предложения из 6-7 слов. Какой % уникальности? Хотите в ТОП-3 – пишите максимально уникальные тексты.
- Текст должен быть полезным, экспертным и без воды. Желательно использовать больше чисел, таблиц и тематических слов.
- Используйте в текстах название Вашей компании или адрес сайта.
- Грамотный текст – сигнал о качестве сайта. Не допускайте на сайте ошибок, как грамматических, так и пунктуационных.
- Пишите тексты размером от 3000 символов.
- Составляйте контент-план по написанию текстов и статей на своем сайте. В идеале на сайте должно появляться 2 новые статьи в неделю.
- Появление ключевиков в тексте чаще, чем остальных слов, также считается сигналом релевантности.
- Плотность вхождения основного ключевого слова не должна превышать 3,5%.
- Старайтесь использовать основной запрос в первом и последнем абзаце статьи.
- Нумерованные и маркированные списки позволяют разбить контент на части, делая его более удобным для читателя. Поисковая система отблагодарит Вас за проявленное беспокойство о Ваших читателях.
- Статья должна состоять из абзацев для легкого чтения. Оптимальный абзац: 3-4 строки.
- Выделяйте жирным шрифтом или курсивом только те слова, которые нужно выделить по смыслу, а не ключевые запросы. Оптимальный процент выделения – до 5%.
- На странице необходимо делать заголовок с точным поисковым запросом, выделяя его h1.
- В тексте нужно использовать подзаголовки h2-h4. Подзаголовок должен состоять из запросов и слов «для людей», чтобы он выглядел естественно.
- Внутри текстов важно использовать контекстные ссылки. Например, если Вы упоминаете какую-то статью, написанную ранее, то обязательно ставьте на нее ссылку.
- Обязательно добавление картинок (фотографий, различных изображений) и/или видеороликов в тело статьи. Крайне желательно добавлять заголовки и описания (title, alt) к картинкам при их добавлении.