Найти в Дзене
Johny Driver

BMW 5-series G30. Дочка семёрки.

Дорогие друзья, я снова всех приветствую на своем автоблоге и в этом обзоре я расскажу вам про тачку, которая на сегодняшний день является одной из самых популярных авто своего класса, в то же время уже нельзя сказать, что этот автомобиль сидит в том классе, в котором всегда был, а даже поднимается несколько выше, в класс "Luxury". При этом всем в топовых версиях эта тачка обладает невероятной динамикой. Ну а что же это за автомобиль? А это. BMW 5-series G30. Почему же эта тачка оказалась одной ногой в классе "Luxury" и что вообще отличает её от прошлых поколений 5 серии? Сейчас узнаем. Внешний вид. Ну тут баварцы точно смогли. Дизайн G30 самый красивый из всех пятёрок. Даже эти вечно расширяющиеся ноздри отлично смотрятся с этими вечно сужающимися фарами. Возможно для кого-то будут вопросы по поводу красоты задней части автомобиля, кто-то подумает, что у F10 она была красивее. Лично для меня жопу G30 просто расширили, чтоб не мутить что-то новое в опасении, что многим не зайдет. Полу

Дорогие друзья, я снова всех приветствую на своем автоблоге и в этом обзоре я расскажу вам про тачку, которая на сегодняшний день является одной из самых популярных авто своего класса, в то же время уже нельзя сказать, что этот автомобиль сидит в том классе, в котором всегда был, а даже поднимается несколько выше, в класс "Luxury". При этом всем в топовых версиях эта тачка обладает невероятной динамикой. Ну а что же это за автомобиль? А это. BMW 5-series G30. Почему же эта тачка оказалась одной ногой в классе "Luxury" и что вообще отличает её от прошлых поколений 5 серии? Сейчас узнаем.

-2
-3

Внешний вид. Ну тут баварцы точно смогли. Дизайн G30 самый красивый из всех пятёрок. Даже эти вечно расширяющиеся ноздри отлично смотрятся с этими вечно сужающимися фарами. Возможно для кого-то будут вопросы по поводу красоты задней части автомобиля, кто-то подумает, что у F10 она была красивее. Лично для меня жопу G30 просто расширили, чтоб не мутить что-то новое в опасении, что многим не зайдет. Получилось красиво. В принципе по внешке больше сказать нечего. Можно переходить к подкапотному пространству.

-4
-5

‌Сколько версий автомобиля, столько моторов существует. Самая дешёвая версия - 520d имеет самый слабый мотор мощностью 190 л. с. и только эта версия имеет две коробки передач на выбор: либо 6-ступенчатая МКПП, либо 8-ступенчатая АКПП. Во всех остальных версиях ставится только 8-ступка автомат. Самая же мощная версия - М550i xDrive имеет самый мощный мотор мощностью 462 л. с. Она быстрее M5 F10. Что же они сделали с М5 нового поколения, а именно F90, это просто жесть. Сейчас эта тачка уничтожает всех. Версия М5 Competition ещё мощнее и ещё быстрее. Даже Lamborghini Huracan Performante!!! остаётся позади этого автомобиля. В принципе говорить больше нечего. Бавария уложила всех. Какой E63 AMG? Какие Audi RS6 и RS7?! Вот пушка - гонка, которая делает всех и вся. Давайте вернёмся к обычной пятерке и перейдём в её салон.

-6
-7
-8
-9

‌И вот где начинается лакшери или же недолакшери. Вот где начинается сходство с седьмой серией. Салон. Сиденья почти такие же как на семёрке. Все функции такие же как на семёрке. Есть даже версия Long этого автомобиля, которая в России не продается, но она есть. Да, нету раздельного дивана, хотя может быть в Long версии и он есть. Но даже без него, сидя в салоне этого автомобиля, трогая материалы обшивки салона... А вот тут остановимся и посмотрим на потолок. А на потолке... Ткань. Обычная тряпка, которая есть в самых дешёвых версиях пятерки. А знаете сколько за эту машину в топовой версии отдают? 7 лямов. Семь лямов за тряпку на потолке!!! Вы что там совсем ахренели в Баварии?! Руль. Ну с рулём ситуация получше, но на нём так же нет алькантары, как и на потолке. Да там есть кожа, но за такие же деньги Мерседес вам даёт более дорогие материалы. Даже если сравнивать M5 F90 и E63 AMG, спортивные автомобили, где по сути ничего не должно говорить о комфорте, сиденья и подвеска комфортнее в BMW, а руль и потолок в Мерседесе покрыт алькантарой. То есть одни зажопили то, другие зажопили другое. А цена то от этого ниже не становится. Но комфорт в салоне, если мы смотрим именно сиденья, особенно задний ряд, где нам дали экраны (да-да, экраны в пятерке), стал на уровень выше. И из-за этого комфорта пятёрка вошла одной ногой в более дорогой класс. Лакшери. И люди стали покупать ради комфорта не семёрку, а пятёрку, потому что она дешевле. Сколько вы видите семёрок на дорогах? Лично я, когда бываю в Москве, три, четыре за всё пребывание. А сколько пятёрок? Да они на каждом шагу. И здесь конечно баварцы немного ошиблись. Они не должны были делать пятерку такой комфортной. Потому что Мерседес сделали E-class и S-class, и количество этих автомобилей почти одинаково на дорогах. Баварцам же стоит задуматься и не переборщить с новой пятёркой, дизайн которой недавно спалили. Думаю, что с салоном можно заканчивать и время подводить итоги.

-10

‌Итак, бэха пятёрка. Красивая. Динамичная. Комфортная. В 2017 году баварцы снова решили всему миру показать, что их тачки технологичнее, быстрее и в принципе лучше всех конкурентов. И я считаю, что они смогли. Зашли одной ногой не туда, но смогли. Что касается М5, которую мы также затронули, тут без всяких вопросов успех. Да, многие будут писать, что Е63 лучше, но нет. М5 быстрее, мягче. Система отключения переднего привода в BMW заключается в том, что ты должен один раз что-то настроить на одну кнопку на руле и всё. В Мерсе же нет никаких кнопок. Там ты должен каждый раз, когда хочешь подрифтить, залезать в меню и что-то там настраивать. То есть М5 технологичнее. И если бы у меня был выбор: пятёрка БМВ или ешка Мерседес, я бы взял пятерку. Аналогичная ситуация с М5. А на этом всё. Пишите свое мнение насчёт этого автомобиля в комментариях и что бы вы выбрали: BMW или Mercedes. Спасибо вам за то, что читали этот обзор, ставьте лайки, комментирует, подписывайтесь на мой автоблог, огромной вам удачи, хорошего настроения и крепкого здоровья!