Command & Conquer: Generals - Zero Hour, вышедшая в релиз аж в далеком и бородатом 2003 году, стала действительно самой любимой, и даже не побоюсь сказать- Народной игрой. Но к сожалению игроков, студия разработчик Electronic Arts отменила разработку второй части и прекратила поддержку первой.
Но, настоящие и преданные фанаты игры, не прекратили создавать моды и по сей день. И можно сказать благодаря мододелам, Генералы до сих пор актуальны и интересны.
Из всего разнообразия модов, я выбрал самые лучшие и интересные на мой взгляд, которые не портят атмосферу, а наоборот, улучшают ее.
TEOD 094 ( The End Of Days ).
End of Days - это мод добавляющий и заменяющий стандартные юниты
на современные их варианты. Переработаны все фракции и добавленна новая фракция - Россия. Современное государство без больной фантазии зарубежных режиссеров боевиков, без клюквы, медведей и прочих атрибутов.
Создатель мода основывался на современных военных энциклопедиях, чтобы качественно реализовать идею. В этом моде есть Армата, Т-90, Черный Орел, а также все то, что поступало на вооружение оборонки.
Конечно не обошлось и без экспериментальной техники, но без крайностей и фантазии, вся она также основанная на реальном вооружении.
Но кроме всего этого, сложность ИИ так же, не осталась в стороне и была усложнена и проработана. Система экономики и набора опыта стали сложней.
Contra 009 Final.
Мод Contra является одним из самых популярных и любимых для Generals Zero Hour. Данная модификация полностью изменяет игру, добавляя новых юнитов и здания. Но самое главное изменение произошло в ребалансе ИИ - легких ботов в игре нет, если только сложные и очень сложные. Она активно используют хитрости и тактические решения.
Так что, чтобы победить бота - нужно хорошенько попотеть.
Также произошли изменения в системе развития. Теперь для постройки стратегического центра, центра пропаганды и дворца, игроку нужно прокачать генерала до 3 уровня. А супероружие будет доступно только с 5 уровня генерала.
Также в игру было добавлено 3 новых генерала: Напалмовый генерал Китая, генерал Артиллерии ГЛА и генерал Кибервойск США.
Enhanced.
Мод достаточно хороший, но он больше как графический. Он не добавляет в игру новых юнитов или зданий, мод полностью меняет баланс игры, и добавляет более реалистичную графику.
Теперь ракеты наносят урон технике, практически не причиняя вреда пехоте, и тоже самое с пулями, но только наоборот.
Также стоит отметить новый саундтрек игры, от Чарли Локвуда, который присутствует только в этом моде.
Project raptor 10.0.
Глобальный мод, разработка которого началась спустя 1,5 года с момента релиза самой игры.
В игру было добавлено больше десятка новых юнитов для каждой фракции, улучшены умения генералов и обновленно супероружие.
Также, было добавлено 14 новых зданий, которые вносят разнообразие в игровую составляющую, новая фракция - Ополчение, представляющая собой курдских бойцов, решивших бросить вызов ГЛА. У ополчения есть свой собственный генерал - Леанг.
World War II.
World War II - глобальный мод, посвященный второй мировой, абсолютно и полностью перерабатывает игру.
Вместо привычных США, ГЛА и Китая, теперь - Союзники, Страны Оси, СССР и Япония. Каждая из этих фракций была сделана с нуля. Баланс и геймплей уникальны и заставляют забыть про принципы Zero Hour.
Супероружия теперь в игре нет, так что воевать предстоит исключительно юнитами.
Был полностью переработан ИИ, и он не даст поиграть спокойно, как в некоторых других модах.
Кроме новых фракций, юнитов, зданий и баланса, также добавлены новые карты и саундтрек.
Порядок установки модов.
Есть 2 способа установки модификаций:
- Копируем файлы из архивов WinRar или 7z с заменой существующих, в корневую папку игры.
Например: C:\Games\Command and Conquer - Generals\Command and Conquer Generals TEOD - Устанавливаем непосредственно через инсталлятор *.exe. Этот способ проще, но модов с инсталляторами очень мало.
Еще хотел бы посоветовать, сделать копию папки с игрой, специально для мода. Существуют некоторые проблемы с удалением модов - бывает, что после удаления игра ломается.