Найти в Дзене
ХорошийВодила

Топ-3 самых необычных мотоциклов

Наверное, одним из самых необычных видов топлива для любой техники можно назвать воду. Тем не менее, нашлись специалисты, которые сумели реализовать подобный проект. Житель Бразилии Рикардо Азеведо использовал свои знания физики и химии для создания экологически чистого и одновременно крайне экономичного средства передвижения. За основу мужчина взял Honda NX200 1993 года. Байк использует аккумулятор для запуска процесса электролиза. В результате из воды выделяется водород, на котором работает двигатель, и безвредный для атмосферы кислород. На литре воды байк может проехать до 500 километров, а «топливо» можно набрать в любом водоеме. На разработку инновационного средства передвижения под названием Moto Power H2O у инженера ушло полгода и около полутора тысяч долларов. Не менее интересный проект придумал преподаватель колледжа из белорусского поселка Лепеля в Витебской области. Он переоборудовал двигатель своего мотоцикла с коляской на газогенераторный, топливом которому служат обычные
МОТОЦИКЛ НА ВОДЕ
МОТОЦИКЛ НА ВОДЕ

Наверное, одним из самых необычных видов топлива для любой техники можно назвать воду. Тем не менее, нашлись специалисты, которые сумели реализовать подобный проект. Житель Бразилии Рикардо Азеведо использовал свои знания физики и химии для создания экологически чистого и одновременно крайне экономичного средства передвижения.

За основу мужчина взял Honda NX200 1993 года. Байк использует аккумулятор для запуска процесса электролиза. В результате из воды выделяется водород, на котором работает двигатель, и безвредный для атмосферы кислород. На литре воды байк может проехать до 500 километров, а «топливо» можно набрать в любом водоеме.

На разработку инновационного средства передвижения под названием Moto Power H2O у инженера ушло полгода и около полутора тысяч долларов.

-2
Мотоцикл на дровах
Мотоцикл на дровах

Не менее интересный проект придумал преподаватель колледжа из белорусского поселка Лепеля в Витебской области. Он переоборудовал двигатель своего мотоцикла с коляской на газогенераторный, топливом которому служат обычные дрова. Конструкция получила гордое название «Колясыч».

Сам газогенератор кастомайзер построил из подручных материалов. В частности, он использовал стальной бидон на 100 литров, толстостенные трубы, два 20-литровых ведра, чайник из нержавеющей стали даже диск от роторной газонокосилки. Владелец байка утверждает, что на 100 километров пути при скорости 80 км/ч понадобится мешок дров, а ключевое условие бесперебойной работы системы – топливо должно быть сухим. Вот только по сравнению с водородоциклом, создатель которого искренне гордится своим творением, здесь недостатков немало.

«Достоинство – экономия денег на топливо. Недостатки: воняешь, как копченая колбаса, желтые, как у курильщика, руки, долгие запуски (первый раз за день – около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низкими передачами и постоянно «кручу» двигатель), перегрев двигателя в городском цикле из-за больших оборотов, много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок. Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли, как о страшном сне», - делится инженер своим опытом на сайте любителей «Уралов».

ОДНОКОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ
ОДНОКОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ

Далеко не всегда фантазия инженеров касается содержимого, иногда она ограничивается внешними формами. Например, испанская фирма Bel&Bel построила моноцикл Z-ONE с дизайном классического скутера Vespa. Его уникальность в том, что это гибрид мотороллера и модного ныне моноколеса.

В движение модель приводит электромотор, максимальная скорость ограничена на отметке 32 км/ч. В паре с двигателем работает 60-ваттная батарея, на одном заряде которой можно проехать от 48 до 64 километров. Оставаться в вертикальном положении помогает встроенный гироскоп. Приборная панель максимально простая, на ней нашлось место разве что индикатору уровня заряда аккумулятора и выключателю светотехники.