Добрый день, мои дорогие читатели. Я знаю, что большинству из вас приходилось сталкиваться с ЖКХ и всеми вытекающими проблемами... Признаться честно, я только год назад узнала про то, какая это бездна - сфера ЖКХ. До этого я жила в новостройке, отделение Управляющей компании было в соседнем подъезде. Если прийти утром, то без очереди можно быстро получить информацию. Милые девушки- сотрудники все объяснят , покажут документы, выдадут выписки и я горя не знала. Но потом мы купили квартиру поближе к метро. Старый неухоженный дом и мы переоформили на себя документы в МФЦ, ЖКХ, УК и Мособлгазе, мне пришлось брать неделю отпуска, а потом ещё и мужу... После, проблем меньше не стало. Следом появились вопросы по расчетам в квитанции и вот уже год я бьюсь, как рыба об лёд , доказывая ошибочные расчеты и «липовые» услуги!!! Начиная с того, что от одних посылают к другим и заканчивая постоянно ошибочными данными , ходишь по кругу без всякого результата. Начала узнавать у соседей, как они с