В зависимости от того, кого вы спросите, 718 Cayman - лучший автомобиль в линейке Porsche. Это не самый быстрый или самый хороший, и вам придется потратить пакет, если вы хотите, чтобы он был оснащен роскошными функциями. Но он предлагает разумную точку входа в удовольствие от вождения без множества уловок.
Несмотря на то, что существует множество более дешевых вариантов, 718 соблюдает баланс, который трудно преодолеть. У большинства американских соперников правильный дух, но нет необходимой точности, а конкуренции со стороны Японии на самом деле не существует. Мы можем похвалить Mazda MX-5 или Subaru BRZ как чрезвычайно приятный опыт в течение всего дня, но ни одна из них не занимает ту же категорию, что и Porsche за 56 500 долларов.
718 нуждается в конкуренте для массового рынка, который носит идентичный ценник и имеет аналогичную личность, хотя бы для того, чтобы заставить его активизировать свою собственную игру. Но его нет - пока нет. Mercedes-Benz в настоящее время работает над преемником SLC, и, хотя этот автомобиль не совсем подходит для того, чтобы убить Porsche, в отчетах указывалось, что его замена может быть.
В настоящее время у Cayman есть только два полулегальных конкурента в Соединенных Штатах - Chevrolet Corvette и BMW M2. Однако трудно провести прямое сравнение с любым из них. Базовый Corvette предлагает невероятные уровни производительности, но это больше о мощности за доллар, чем уравновешенности. Между тем, M2 удается превзойти Porsche в практичности и шумности, но почти везде не хватает. На самом деле, мы сравниваем его только с 718, потому что на рынке больше нет ничего, что отвечало бы всем требованиям.
К счастью, это может измениться через несколько лет. Согласно сообщению Autocar , новая модель AMG была представлена совету директоров Mercedes-Benz в качестве косвенного преемника SLC. Ходят слухи, что модель оснащена задним расположением двигателя, с вариантами родстера и фиксированной крыши, чтобы конкурировать с 718 Boxster и Cayman, в частности.
«Мы много думали о том, как Mercedes-AMG может более эффективно использовать свой успех в автоспорте, особенно в Формуле 1 и гонках на выносливость», - сказал один из старших менеджеров Mercedes-Benz. «Одной из идей является спортивный автомобиль, который является относительно доступным в финансовом отношении и идеально подходит для отслеживания дневного бега. Но это всего лишь идея, а не заинтересованный проект прямо сейчас ». Ходили слухи, что следующим крупным проектом AMG станет внедорожник, так как они движутся в больших объемах. Тем не менее, переход на купе с серьезными характеристиками и доступной ценой откроет двери для любителей трек-дней. «Это быстрорастущий бизнес-сегмент, и он очень популярен для бренда», - сказал источник Autocar . «С точки зрения маркетинга это имеет большой смысл, но вы также должны убедиться, что оно является финансово жизнеспособным в достаточных объемах и по цене, чтобы сделать его привлекательным для покупателей автомобилей в глобальном масштабе. Для AMG это будет дополнительный бизнес, ориентированный не на существующих, а на новых клиентов ». Пока еще ничего не решено, и руководство Mercedes, безусловно, может отклонить эту идею, если не считает, что деньги можно заработать. Однако, если он будет построен, установка с задним расположением двигателя , кажется, реальная возможность.
«Project One представляет начало новой эры для Mercedes-AMG не только с точки зрения электрифицированной трансмиссии, но и с точки зрения ее размещения за кабиной», - сказал менеджер. «Как это повлияет на будущие модели, еще неизвестно. Тем не менее, расположение середины задней части больше не является табу ».
[Изображение: Daimler AG]