Давно заказываем в интернет-магазинах различные товары — одежду, постельное бельё, мебель, косметику и, конечно, книги. Всегда были опасения, что придёт какой-то брак. Но до каких-то пор бог миловал, пока... Пока однажды не пришла книга с помятым корешком и уголком обложки. Да, брак небольшой. Но за свои деньги хочется получать качественный товар.
Расскажу, как я вернула бракованную книгу в интернет-магазин "Лабиринт", вернее обменяла её на качественную.
Первое, что я сделала — сфотографировала все дефекты крупным планом.
Затем написала сообщение на сайте, прикрепила к нему фотографии. Ответа не получила. Магазин перегружен работой. Не успевают всем отвечать. Потом я написала письмо на электронную почту. Тоже тишина.
Больше ждать не стала. Позвонила в "Лабиринт" по бесплатному номеру телефона 8 800 500-95-25. Объяснила, что в заказе номер такой-то получила бракованную книгу. Брак — помятый корешок и уголок обложки. Сказала, что хочу поменять эту книгу на нормальную.
Рекламация была оператором принята. И мне оформили обменный заказ на ту же самую книгу. В заказе поставили отметку, что при его получении я должна вернуть бракованную книгу и получить новую, без каких-либо доплат.
Как происходит это получение—обмен? Так, как обычно человек получает заказы. Мы получаем в Пункте выдачи "Лабиринта". Соответственно получили новую и вернули прежнюю книгу в Пункте выдачи. Без доплат. В течение недели. Если бы мы получали книги курьером, то книгу на обмен привёз бы курьер.
Новая книга оказалась безупречной.
На самом деле мне досталась книга с небольшим браком. Листы все были в целости и сохранности. И не будь я столь щепетильна, можно было бы книгу не менять. Попадаются куда большие дефекты — отсутствие листов, рваные листы, глубокие царапины и проч.
Если вы получите брак, это неприятно, но не смертельно. Первым делом сфотографируйте брак. Потом отправьте письмо на электронную почту интернет-магазина, объясните суть вопроса (номер заказа, название бракованного товара, в чём заключается брак и что вы хотите — обменять книгу или вернуть деньги) и прикрепите фотографии бракованного товара. А затем позвоните. На письма не всегда сразу реагируют. Да и не все письма доходят. Лучше проконтролировать и ускорить процесс.
Расскажите, а Вы получали бракованные товары из интернет-магазинов? Если да, то как поступали в таких случаях?
Если статья оказалась Вам полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал "Библио Графия", чтобы не пропустить новые статьи.