Кажется, сегодняшняя тема - потенциально противоречивые методы лечения. После того, как Hyundai на прошлой неделе дразнил его грядущий «Санта-Фе», он выпустил все во вторник, дебютировав с совершенно другой линией, с помощью которой можно привлечь покупателей к поиску «идеального семейного приключенческого автомобиля».Если вы не знакомы с корпоративным маркетингом, Hyundai относится к своему популярному кроссоверу среднего размера. Несмотря на поклон в форме четвертого поколения в середине 2018 года, Санта-Фе катится в 2021 году с новой платформой на буксире, прося, чтобы ее заметили - не то чтобы это уже не было. Действительно, это обновление 2019MY вызвало резкий рост продаж в Санта-Фе, вызвав улыбки среди руководства компании, жаждущего увидеть, как окупится его кроссоверский всплеск. С этим новым, стратегически переработанным Санта-Фе покупатели могут столкнуться с чем-то, что их отключит; однако, это опасность, которая приходит с любой попыткой улучшения лица. Следует отметить, чт