Найти в Дзене
Авто24

Время лица: 2021 Hyundai Santa Fe опускает полотенце

Кажется, сегодняшняя тема - потенциально противоречивые методы лечения. После того, как Hyundai на прошлой неделе дразнил его грядущий «Санта-Фе», он выпустил все во вторник, дебютировав с совершенно другой линией, с помощью которой можно привлечь покупателей к поиску «идеального семейного приключенческого автомобиля».Если вы не знакомы с корпоративным маркетингом, Hyundai относится к своему популярному кроссоверу среднего размера. Несмотря на поклон в форме четвертого поколения в середине 2018 года, Санта-Фе катится в 2021 году с новой платформой на буксире, прося, чтобы ее заметили - не то чтобы это уже не было. Действительно, это обновление 2019MY вызвало резкий рост продаж в Санта-Фе, вызвав улыбки среди руководства компании, жаждущего увидеть, как окупится его кроссоверский всплеск. С этим новым, стратегически переработанным Санта-Фе покупатели могут столкнуться с чем-то, что их отключит; однако, это опасность, которая приходит с любой попыткой улучшения лица. Следует отметить, чт
Hyundai
Hyundai

Кажется, сегодняшняя тема - потенциально противоречивые методы лечения. После того, как Hyundai на прошлой неделе дразнил его грядущий «Санта-Фе», он выпустил все во вторник, дебютировав с совершенно другой линией, с помощью которой можно привлечь покупателей к поиску «идеального семейного приключенческого автомобиля».Если вы не знакомы с корпоративным маркетингом, Hyundai относится к своему популярному кроссоверу среднего размера. Несмотря на поклон в форме четвертого поколения в середине 2018 года, Санта-Фе катится в 2021 году с новой платформой на буксире, прося, чтобы ее заметили - не то чтобы это уже не было.

Действительно, это обновление 2019MY вызвало резкий рост продаж в Санта-Фе, вызвав улыбки среди руководства компании, жаждущего увидеть, как окупится его кроссоверский всплеск. С этим новым, стратегически переработанным Санта-Фе покупатели могут столкнуться с чем-то, что их отключит; однако, это опасность, которая приходит с любой попыткой улучшения лица. Следует отметить, что прошедшее полугодие было не очень кстати для обновления Hyundais (* кашель * предыдущего поколения Sonata и Elantra * кашель *).

Новые грани растягиваются на всю ширину лица автомобиля и имеют геометрические формы, которые отражают свет визуально ярким способом. И очевидно, что Sonata 2020 года уже не одинок в авантюрном клубе внешнего освещения. В Санта-Фе теперь есть пара Т-образных дневных ходовых огней, которые напоминают глаза змеи или ее клыки ... или оба. Ниже все это довольно обычная форма нижнего воздушного отверстия.

Hyundai
Hyundai

Как и прежде, сильная складка соединяет фары с задними фонарями, а колесные арки увеличиваются в размерах.

Вне Санта-Фе вырастают новые задние фонари, которые, как и решетка радиатора, охватывают автомобиль через светодиодную панель. Я полагаю, что это еще один хекбленд для Кори, на которого можно ориентироваться. Hyundai настаивает на том, что «величественный» новый Санта-Фе - это больше, чем просто обновление, хотя технические характеристики этого нового, «просторного» Санта-Фе остаются загадкой. В колесных колодцах вы найдете стандартные 20-дюймовые обручи - что-то, с чем этот писатель сталкивается, учитывая ужасное состояние большей части тротуара континента.

Значительные изменения происходят и внутри, так как 21 год Санта-Фе теряет свою традиционную ручку переключения передач.

На его месте массив кнопок, соединенный быстрым доступом к другим часто используемым функциям. Консоль также поднимается в высоту, «давая водителю и переднему пассажиру ощущение сидения в кресле», утверждает Hyundai. В других местах мягких на ощупь материалов предостаточно. Hyundai называет салон "стильным", что забавляет. Больше автопроизводителей должны использовать этот чванливый, усатый термин.

Хюндай
Хюндай

Если вы выбираете полноприводную модель, прибывает новый селектор режимов местности, чтобы поддержать авторитет автомобиля на бездорожье. Включены режимы «песок», «снег» и «грязь», а также режимы «эко», «спорт», «комфорт» и «умный».

Черта Санта-Фе, кажется, похожа на черту его старшего брата, Палисад. Там вы найдете доступный 10,25-дюймовый сенсорный экран.

Поскольку Hyundai не упоминал о дополнительной мощности, предполагается, что 2,4-цилиндровые двигатели предыдущей модели объемом 2,4 литра с турбонаддувом будут перенесены на 2021 год. Когда они поступят в продажу (вероятно) в конце этого года, покупатели Santa Fe будут встречены новыми вариантами окраски и сочетаниями цветов интерьера.

[Изображения: Hyundai]