Сегодня я расскажу вам о последних новостях от компании Nissan.
Совсем недавно я увидел публикацию антикризисного плана компании Nissan. Этот план является дополнением стратегии «оздоровления» альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Самой главной новостью стало подтверждение ухода Datsun с российского рынка. Я, как и многие люди, увлекающиеся автомобилями, знал про слух об их уходе Datsun еще в 2019 году, но официальных подтверждений тому не было, да и компания Nissan говорила, что этот слух фейк.
Что же говорится в самом плане?
Компания собирается восстанавливать свои финансовые показатели и постепенно увеличивать эти цифры. Рассмотрим поподробнее, какими способами будут достигаться поставленные цели. Во-первых, сократят модельный ряд на 14 моделей (с 69 до 55), а с партнерами по альянсу намечается более тесная работа (использование технологий, моделей и т.д.). Во-вторых, будет произведено закрытие барселонского завода, в Северной Америке намечается сосредоточение на основных моделях рынка, а в Юго-Восточной Азии останется только завод в Тайланде. Также будет произведено снижение производственный мощностей на 20% и повышение загрузки заводов до 80% от мощности.
Главные новости.
Главными новостями для нас остаются:
- анонсирование выпуска новых моделей в количестве 12 штук в ближайшие полтора года ;
- двадцать моделей концерна будут оснащены автопилотом ProPilot;
- сосредоточение на моделях класса С, D, спорткарах и электромобилях.
Что касается ухода Datsun из России, точной даты пока еще не известно. В России Datsun не нашли огромной популярности среди автолюбителей, оно и понятно. Всем известно, что модели, представленные в России (их всего две), а именно хэтчбек mi-DO и седан on-DO спроектированы на базе отечественного автопрома – LADA Kalina и LADA Granta. У отечественного потребителя автомобильной продукции данной ценовой категории фаворитом остается LADA и это не может не радовать.
Скорее всего Datsun продержится у нас ещё до 2022 года. Но мы не будем загадывать, а просто понаблюдаем к чему это все приведет.