Найти в Дзене
Блог Exla

За что банит Facebook: TOП — 15 ошибок

Более 1,2 миллиарда человек по всему миру используют Facebook каждый день.Компания заботится о том, чтобы все посетители чувствовали себя защищенными. Вот почему Facebook установил рекламные правила, которые помогают обеспечить безопасность платформы для общения людей из любой страны.

При создании рекламы важно изучить справочные материалы и местное законодательство. Обычно запрещённые тематики в Facebook идентичны условиямGoogleAds, Яндекс Директ.Нужно помнить, что одно неправильное объявление может спровоцировать блокировку аккаунта. Это также может негативно повлиять на имидж бренда и целостность бизнеса.Суть в том, что как рекламодатель вы несете единоличную ответственность за соблюдение всех применимых условий и рекомендаций, включая стандарты сообщества и политики в отношении рекламы.

В статье мы описали основные требования к рекламодателям Facebook, Instagram.Это далеко не полный список условий поддержки, но в 80% случаях запрет на рекламу будет совпадать с ниже перечисленным.

  • Части тела крупным планом

Модераторы не приемлют фотографии частей тела крупным планом, даже если это не касается сексуального подтекста. Например, для рекламы нижнего белья, иллюстрации с бедрами могут быть забанены, а для фармакологии не подойдут картинки с сетчаткой глаза и т.д. Подбирайте фото для баннеров общего характера.

-2
  • Сексуальный подтекст

Объявления не могут использовать изображения, которые содержат откровенно сексуальные фотографии, показывают чрезмерное количество кожи (пресс, ягодицы или грудь, даже если они явно не сексуального характера). Другие типы сексуальных картинок, такие как облизывание или покусывание губ.

Например, если вы рекламируете купальники, лучше сделать естественные фотографии возле бассейна или пляже. Исключите сексуальные позы и выражение лица.

-3
  • Не используйте кнопки на баннере

Рекламные изображения не должны заставлять зрителя думать, что есть дополнительная функциональность на баннере.

Исключите:

— кнопки воспроизведения, стоп, перемотки

— уведомления любого характера (вам пришло письмо и т.д.)

— кнопки с несколькими вариантами действий

— курсор мышки

-4
  • Не используйте логотипы Facebook, Instagram

Объявления не должны ссылаться на Facebook или Instagram таким образом, чтобы это противоречило правилам. Нельзя подразумевать партнерство и спонсорство. Не копируйте функции Facebook или Instagram (например, «Нравится») или снимки экрана, торговые марки или авторские права (Facebook, FBook, FB, Poke, Timeline). Не упоминайте «facebook» в нижнем регистре вместо «Facebook».

Сочетание любой части бренда Facebook или Instagram с названием компании, товарными знаками или другими общими терминами, также считается незаконным. Особенность вашего дизайна, в том числе сочетание слов «insta» с вашим собственным брендом.

-5
  • Избегайте чрезмерного текста на изображении

Текст в изображении объявления включает текст, размещенный поверх фотографии или иллюстрации, текстовые логотипы или водяные знаки. Он также включает текст в виде миниатюрных изображений, используемых для видео, а также изображения, используемые в качестве обложек или фотографий профиля продвигаемых страниц.

Разместите большую часть текста в текстовой области объявления, а не на изображении. Используйте меньший размер шрифта или сократите фразу, чтобы уменьшить соотношение текста и баннера. Для проверки соотношения текста к изображению, воспользуйтесь специальным инструментом https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

-6
  • Вопросительные предложения

В Facebook прямо не запрещено использовать вопросительные предложения, но на практике тексты с такими объявлениями блокируют чаще всего. Всё дело в том, что Фейсбук не любит прямые обращения к аудитории, так как чаще всего упоминая одних, вы косвенно дискредитируете других. Старайтесь просто и без сложных конструкций обращаться к аудитории.

Неудачные примеры:

  • Хотите похудеть на 30 кг?
  • Вы молодой и амбициозный менеджер?
  • У Вас плохое зрение?

Вероятность что объявления не пропустят 90%, а после нескольких попыток, могут заблокировать весь аккаунт.

  • Брендированный контент

Рекламировать поддельные товары, упоминая бренды в текстах объявлений, всё равно, что напрямую написать мацерации, что Вам всё равно на их правила. Вы можете рисковать, как и сотни других рекламодателей, но избегайте упоминаний известных фирм производителей. Это касается одежды, еды и напитков, производства товаров для дома, автомобилей и др. Лучше всего завуалировать текст, а основной месседж оставить на баннере.

-7
  • Нерелевантный URL

Известное и понятное правило, но многие рекламодатели нарушают его, думая, что система не обнаружит ошибок. Если вы хотите рекламировать кредиты, в объявление пишете про инвестиции, а ссылку даете на лендинг с кредитованием, Вас заблокируют рано или поздно. Подготовьте еще несколько аккаунтов с другими платежными данными, и будьте готовы к длительной переписке с поддержкой.Это правило касается ошибок сервера, обязательно проверяйте URL.

-8
  • Вводящий в заблуждение контент

Все тематики связанные с похудением, лечением, обогащением проходят тщательную модерацию. Заголовки: вылечим рак, поможем похудеть на 30 кг, будут заблокированы. Пишите о своих услугах образно, без громких обещаний. Избегайте слов преувеличения: самый лучший, самый дешевый, единственный в мире и т.д.

-9
  • Возрастной таргетинг

Медицинская и алкогольная тематики, одни из самих сложных для рекламы в Facebook. Если Вы владелец алкогольного магазина, удостоверьтесь с какого возраста можно в стране таргетинга рекламировать алкоголь. Медицинская тематика также должна иметь возрастные ограничения, лучше изучите местное законодательство.

-10
  • Запрещенные тематики

В справке не описаны детально запрещенные товары и услуги, но прочитав описание можно догадаться, попадаете ли Вы под запрет.

  • Табачные изделия и аксессуары
  • Лекарственные средства по рецепту
  • Наркотики
  • Пищевые добавки (которые запрещены законом)
  • Любого вида оружие (будьте осторожны при рекламировании детских пистолетов, могут заблокировать автоматически)
  • Товары для взрослых (исключение средства контрацепции или планирование беременности)
  • Мошенничество (пирамиды,лотереи и т.д.)
  • Продажа частей тела

  • Дискриминация пользователей

Все тексты с ненормативной лексикой и дискриминацией по полу, возрасту, национальности, расовой принадлежности могут быть заблокированы. Например, вы ищете на должность менеджера парня от 25 лет европейкой внешности, будьте готовы к тому, что объявление вскоре заблокируют. Таким образом, Вы дискредитируете всех, кто старше этого возраста, и людей других национальностей. Лучше указывать только профессиональные навыки и наличие профильного образования или опыта.

-11
  • Контент с ограничениями

Есть тематики, которые прямо не запрещены политикой Facebook, но они всегда под угрозой блокировки. Их нужно знать, и еще до запуска рекламных кампаний, прочесть все условия и кейсы других рекламодателей.

  • Знакомства (нельзя упоминать все слова связанные с сексом). Нужно заранее получить разрешение, заполнив специальную форму
  • Азартные игры (потребуется разрешение, не во всех странах разрешена тематика по законодательству, таргетинг от 18 лет)
  • Онлайн-аптеки (предварительное разрешение, нельзя рекламировать лекарства по рецепту)
  • Подписки для любой тематики (нужно учитывать возраст, и изменить все требования к посадочной странице)
  • Страховые компании (возрастной таргетинг, четкое определение условий)
  • Криптовалюта
  • Лечение зависимостей
  • Сбор личных данных

Нельзя собирать личные данные пользователей, особенно это касается лид-формы. Запрещается собирать информацию об ориентации, финансовом положении, криминальном прошлом, номера счетов, государственные документы, пароли.

  • Вредоносное ПО

Иногда блокировка происходит по ошибке, поэтому в переписке нужно предоставлять ссылку на проверку сайта сторонними сервисами. Используйте Google Search Console, если система не нашла вредоносного кода, значит его там нет.

-12
  • Ошибочное блокирование

Первая блокировка всегда происходит автоматически, никто не застрахован от ошибки, даже алгоритмы Facebook. Одна из причин, по которой могут заблокировать аккаунт — вход с нового IP-адреса. Неуплата по счетам, тоже может быть причиной, особенно если система пыталась многократно списать задолженность. Вы можете привязать дополнительную карту, чтобы избежать таких ситуаций.

  • Видеоконтент

Некоторые таргетологи считают видеоматериалы спасением для запрещенных тематик. Модераторам сложнее отслеживать соблюдение правил в динамических роликах, однако нельзя злоупотреблять. Избегайте агрессивного контента, ненормативной лексики и дискриминации.

При создании рекламы важно изучить справочные материалы и местное законодательство. Обычно запрещённые тематики в Facebook идентичны условиям GoogleAds, Яндекс Директ.Нужно помнить, что одно неправильное объявление может спровоцировать блокировку аккаунта. Это также может негативно повлиять на имидж бренда и целостность бизнеса.Суть в том, что как рекламодатель вы несете единоличную ответственность за соблюдение всех применимых условий и рекомендаций, включая стандарты сообщества и политики в отношении рекламы.